Таратынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя
«РИТМИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ» музыкально-дидактическое пособие Цель: Развивать чувство ритма. Дидактическая задача: Закреплять у детей представление о долгих и коротких... |
Новейшие научные исследования в области музыкальной педагогики, опыт работы многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют, что развитие творческих способностей средствами хореографического искусства оказывает влияние на всестороннее развитие... |
«Художественное-эстетическое развитие», как образовательная отрасль, направлено на формирование интереса у детей эстетической стороны окружающего мира, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной... |
Работа музыкального руководителя.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 9 «НЕЗАБУДКА» города Искитима Новосибирской области Статья:Из опыта работы музыкального руководителя МБДОУ №9 «Незабудка». Тема: «Функциональная грамотность в работе с детьми дошкольного... |
Цель: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах; Учить детей определять на слух инструмент, умение его называть и описывать Задачи: 1. Образовательная: формировать умение у детей определять инструмент на слух, называть его и описывать 2. Развивающая:... |
1. Понятие способности. Общие и специальные способности. Способности – это понятие, которое служит для описания, упорядочивания возможностей, определяющих достижения человека. Способностям предшествуют навыки, являющиеся их условием для приобретения в процессе... |
Музыкальное воспитание и обучение детей среднего возраста 4-5 лет. Музыкальное воспитание в детском саду является составной частью всестороннего, гармоничного развития личности ребенка. Знание возрастных особенностей детей дает возможность педагогу находить более... |
Музыкально-дидактическая игра "Эмоциональные грибочки" для детей старше-подготовительной группы. Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой. Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением... |
МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ» Программные задачи: Активизировать слуховое восприятие, различать и воспроизводить голосом, на металлофоне, звуки мажорного тонического трезвучия Т5/3. Ход игры. Дети поют попевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой из сборника Н. Ветлугиной... |
«Музыка как средство развития речи и ее просодических компонентов у старших дошкольников» Парамонова Елена Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» ( МБДОУ д/с №26) г. Арзамас Музыкальный руководитель Просодия-общее... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57