Светлана Зимникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Когда ребёнок 5-6 лет говорит «домы» вместо «дома», «ухи» вместо «уши», «цыплёнки» вместо «цыплята» или «семь гусёв» вместо «семь гусей», то здесь уже не приходится говорить о возрастных своеобразиях речи. Это уже отклонения от нормы, требующие для своего устранения... |
В современном мире большое внимание уделяется умению хорошо и правильно говорить. Четкая речь располагает собеседника к приятному разговору и более серьезному его восприятию. Но, к сожалению, далеко не каждому удается освоить навыки безукоризненного произношения... |
Сказка в помощь нам… Все мы знаем, что дети с нарушением речи, очень застенчивы, они стесняются выступать перед публикой, им тяжело раскрыться и показать свои способности. И наша задача, взрослых и в первую очередь логопедов и воспитателей помочь детям преодолеть их... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
«Музыка как средство развития речи и ее просодических компонентов у старших дошкольников» Парамонова Елена Владимировна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №26» ( МБДОУ д/с №26) г. Арзамас Музыкальный руководитель Просодия-общее... |
Под связной речью понимают смысловое развернутое высказывание, обеспечивающее общение и взаимопонимание. Основной характеристикой связной речи является ее понятность для собеседника. Основная функция – коммуникативная. Она осуществляется в двух формах – диалоге и... |
Родительское собрание в подготовительной группе. При развитии речи дошкольников и коррекции ее недоразвития на одно из ведущих мест выходит формирование лексико-грамматических навыков — это одна из основных задач коррекционного обучения и воспитания детей с... |
Бишаева Оксана Сергеевна , учитель-логопед, МБДОУ Д/с №61 «Тропинка», г. Якутск, Республика Саха ( Якутия) Кружок по развитию связной речи дошкольников «Веселая мультипликация» в условиях логопункта Одной из важнейших задач коррекционно-логопедической работы с... |
Развитие речи в старшей группе включает в себя многие задачи: это и развитие связной речи, и развитие словаря и освоение грамматически правильной речи и обучение грамоте. Все эти задачи невозможно решить только в рамках непосредственной образовательной деятельности.... |
Для полноценного речевого дыхания необходима гибкость, эластичность, большой объём дыхательного аппарата, что достигается путём тренировки речевого и голосового аппарата... |
Индивидуальный маршрут коррекции речевого развития Логопедическое заключение: ОНР III уровня, ЗПР п/п Основные направления логокоррекционной работы Виды занятий 1 Развитие артикуляционной моторики: — артикуляционные упражнения; — самомассаж языка, губ - Вырабатывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интеллектуальный тренинг для детей старшей группы «Лесная...
29 ноября 2024 в 15:32
Проект в группе раннего возраста: «Быть здоровыми хотим!»
29 ноября 2024 в 15:23
Конспект НОД по комплексному развитию в подготовительной...
29 ноября 2024 в 15:07
Особенности физического воспитания и развития дошкольников...
29 ноября 2024 в 14:57
Важность проведения мероприятий с родителями в социальных...
29 ноября 2024 в 14:54