Получи документы

Любовь. Блог

Автор блога: Любовь
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

Развитие у дошкольников музыкальных способностей
1. Понятие способности. Общие и специальные способности. Способности – это понятие, которое служит для описания, упорядочивания возможностей, определяющих достижения человека. Способностям предшествуют навыки, являющиеся их условием для приобретения в процессе...

Музыкально-дидактическая игра «Эмоциональные грибочки»
Музыкально-дидактическая игра "Эмоциональные грибочки" для детей старше-подготовительной группы. Цель: Развитие умения детей определять настроение музыкального произведения, выражать настроение мимикой. Игровой материал: карточки-грибочки с различным выражением...

Музыкальные дидактические игры «Музыканты гномики»
МДИ «МУЗЫКАНТЫ-ГНОМИКИ» Программные задачи: Активизировать слуховое восприятие, различать и воспроизводить голосом, на металлофоне, звуки мажорного тонического трезвучия Т5/3. Ход игры. Дети поют попевку «Бубенчики» Е. Тиличеевой из сборника Н. Ветлугиной...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-дидактическое пособие «Ритмические карточки»
«РИТМИЧЕСКИЕ КАРТОЧКИ» музыкально-дидактическое пособие Цель: Развивать чувство ритма. Дидактическая задача: Закреплять у детей представление о долгих и коротких...

Мастер-класс «Развитие музыкального ритма посредствам музыкальных игр»
Мастер – класс «Развитие музыкального ритма посредствам музыкальных игр». Именно в дошкольном возрасте дети проявляют неподдельный интерес к музыкальному искусству и с легкостью могут быть вовлечены в музыкальную деятельность, которая учит воспринимать содержание...

Значение музыкальных игр и ритмических упражнений в развитии детей 4–6 лет
«Художественное-эстетическое развитие», как образовательная отрасль, направлено на формирование интереса у детей эстетической стороны окружающего мира, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: • развитие продуктивной...

Музыкальная игра «Угадай музыкальный инструмент»
Цель: Закреплять знания детей о музыкальных инструментах; Учить детей определять на слух инструмент, умение его называть и описывать Задачи: 1. Образовательная: формировать умение у детей определять инструмент на слух, называть его и описывать 2. Развивающая:...

Музыкальное воспитание и обучение детей среднего возраста
Музыкальное воспитание и обучение детей среднего возраста 4-5 лет. Музыкальное воспитание в детском саду является составной частью всестороннего, гармоничного развития личности ребенка. Знание возрастных особенностей детей дает возможность педагогу находить более...

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей средствами хореографического искусства»
Новейшие научные исследования в области музыкальной педагогики, опыт работы многих дошкольных учреждений, а также исторический опыт свидетельствуют, что развитие творческих способностей средствами хореографического искусства оказывает влияние на всестороннее развитие...

Музыкальная сказка ко Дню матери «Как котята потерялись» в группе раннего возраста
В преддверии праздника – Международного Дня Матери «Капельки» весело и увлекательно провели музыкальную сказку «Как котята потерялись», посвящённую нашим МАМОЧКАМ....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД