Лилия Рыбалко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Тема: Дикие животные Цель: активизировать и расширять словарный запас по лексической теме. Задачи: 1) Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; 2) Формировать коммуникативные навыки; 3) Развивать способность понимания обращенной речи; 4) Развивать... |
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а... |
Мне нравится взгляд на аутизм, предложенный психотерапевтом Ириной Млодик. Работа с аутистами, на ее взгляд, не требует каких-то особых умений, достаточно только специальных знаний и об особенностях их мироустройства и способах «необщения» с окружающим миром. В... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
1. 1 Исследование моторной базы речи № п/п Фамилия, имя ребенка Исследование кинестетического орального праксиса Исследование кинетического орального праксиса Исследование динамической координации артикуляционных движений мимическая мускулатура мышечный тонус и... |
Используется более широкое понятие «расстройства аутистического спектра» ( РАС) • Расстройство аутистического спектра ( РАС) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и... |
Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра ( РАС) Дети с расстройством аутистического спектра могут проявлять агрессию по отношению к себе и другим людям. Есть много способов, с помощью которых можно предотвращать и... |
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие: - ознакомление с социальным миром, - развитие мыслительных процессов, - сенсорное развитие. Задачи образовательных областей в интеграции: Развитие мыслительных процессов: закрепление умений и... |
Актуальность темы определяется проблемой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, в частности с расстройством аутистического спектра ( РАС) к образовательной среде, которая появилась с появлением в нашей стране инклюзии, которая одной из главных... |
С каждым годом количество детей с аутизмом растёт. Но вместе с этим появляются разные формы и методы работы с детьми с расстройством аутистического спектра. Успех коррекционной деятельности зависит от того, насколько сплочённой и координированной будет работа с... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего утренника в старшей...
24 ноября 2024 в 09:29
Обучение чтению дошкольников посредством игровой методики...
24 ноября 2024 в 09:28
«Вода — источник жизни на Земле». Конспект познавательного...
24 ноября 2024 в 09:18
«Дикие животные Кемеровской области». Открытое занятие в...
24 ноября 2024 в 09:15
Конспект прогулки «Люблю берёзу русскую»
24 ноября 2024 в 09:03