Светлана Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Программное содержание. 1. Продолжать формировать интерес к занятиям. 2. Продолжать формировать потребность детей в общении. 3. Актуализация представлений детей об «одежде». 4. Формирование умения детей понимать и слушать произведение, понимать его содержание;... |
Слайд 1. Сегодня я хочу рассказать о применении нейропсихологических приемов для общего развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Слайд 2 С каждым годом увеличивается количество детей в дошкольных учреждениях с различными нарушениями развития и... |
Основные цели и задачи реализации области «Художественно-эстетическое развитие» ( «Музыка») Цель: создание системы работы с детьми дошкольного возраста по разделу «Музыка», обеспечивающее развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку.... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Когда работаешь на логопедическом пункте с детьми, имеющими нарушения речи, очень трудно удержать их внимание , пробудить интерес к играм и к процессу обучения в целом,... |
Мелкая моторика ребенку просто необходима в его жизни. Благодаря хорошо развитой мелкой моторике ребенок начинает раньше разговаривать, и не отдельными словами, а... |
Программа воспитателя муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №269» «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей 3-4 лет» для детей дошкольного возраста 3-4 лет на 2021/2022 учебный год ПРИНЯТО на... |
Восприятие и воспроизводство звуков родного языка – это согласованная работа речеслухового и речедвигательного анализаторов, где хорошо развитый фонематический слух позволяет выработать четкую дикцию – подвижность и тонкую дифференцированную работу артикуляционных... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Солнышко» пгт. Шерловая Гора Программа работы кружка по сенсорному развитию «Цветные крышки» для детей 2-3 лет Воспитатель: Ушакова Е. В. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА... |
Многочисленные исследования доказали искусство положительно влияет на работу мозга. Ученые указывают на такие положительные эффекты: 1. Улучшает память. Малыш слушает произведения, песенки. На подсознательном уровне запоминает мелодию и слова. 2. Запускает речь.... |
ВВЕДЕНИЕ Изучение закономерностей развития ребенка дошкольного возраста позволяет выделить факторы, обусловливающие течение и результаты данного процесса. В научной литературе выделяют три фактора, влияющих на становление личности: наследственность, среда и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра — развлечение «Давайте жить дружно» для старших...
28 ноября 2024 в 05:15
Стратегия совместной деятельности педагога-психолога и...
28 ноября 2024 в 05:14
Вторичная переработка — спасение планеты: как мы можем...
28 ноября 2024 в 03:16
«Бабушка рядышком с дедушкой». Конспект занятия по...
28 ноября 2024 в 03:14
Сказка «Как семья из маленького города стала успешной»
28 ноября 2024 в 03:03