Татьяна Пархимчик. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Инклюзивное образование
Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, общаться, учиться, жить в согласии и быть счастливым Слайд № 2 С каждым годом в нашем городе увеличивается число детей с ограниченными физическими и психическими возможностями, поэтому вопрос об инклюзивном... |
Эссе Свое эссе я хочу начать со слов Жан Ванье «Из глубины» «Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество потому что они могут нас чему-то научить» Насколько мне известно, что долгие годы у нас в стране система образования, делила... |
Постановка проблемы. В настоящее время закон «Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья» определяет инклюзивное образование, как совместное обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих таких ограничений. В... |
Инклюзивное образование.
Системно -деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу В связи с переходом на ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях... |
Инклюзивное образование – это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Н. А.... |
Одним из условий качественного образования, в том числе и в системе дошкольного образования, является непрерывность образовательного процесса. Возможность воспитанникам участвовать в образовательной деятельности, несмотря на любые вызовы времени, предоставляет... |
В современном мире термины "совместное образование", "инклюзивное образование", "интегрированное образование" чаще всего используются как синонимы. Наибольшей популярностью сегодня пользуется термин "инклюзия" или "инклюзивное образование". Инклюзивное образование —... |
Для детей нет ничего необычного в том, чтобы находить общий язык со сверстниками, вместе играть и не обращать внимания на какие-либо внешние различия. Однако иногда у детей могут возникать трудности в общении со сверстниками. В статье мы рассмотрим, как родители... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит... |
ПРОЕКТ «ОСОБЫЙ ТЕАТР» КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЫМИ. Ирина Александровна Ковтунова, МБДОУ «ДС № 66 «Радость», музыкальный руководитель высшей квалификационной категории «Если я чем-то... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного развлечения «Путешествие с зимушкой в...
13 января 2025 в 11:38
Праздничный концерт, посвященный «Дню Матери»
13 января 2025 в 11:34
Конспект занятия в средней группе «Свойства воздуха» с...
13 января 2025 в 11:33
Фотоотчёт «Занятие по подготовке к обучению грамоте» Буква...
13 января 2025 в 11:33
Конспект занятия для детей старшего дошкольного возраста...
13 января 2025 в 11:29