МААМ-картинки

Костина. Блог

Автор блога: Костина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Конспект занятия «Ознакомление с произведением В. Бианки «Подкидыш» в средней группе
Семяшкина В. П. «Ознакомление с произведением В. Бианки «Подкидыш» в средней группе Цель: Формирование интереса и потребности в чтении художественной литературы, посредством ознакомления детей с произведением В. Бианки «Подкидыш». Образовательные: познакомить с...

Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой
«Творческие методы и приемы ознакомления старших дошкольников с художественной литературой». Художественная литература обогащает эмоции, воспитывает воображение и дает ребенку прекрасные образцы русского литературного языка. В рассказах дети познают лаконичность и...

Перспективное планирование работы с детьми 2–3 лет по ознакомлению с устным народным творчеством и художественной литературой
СЕНТЯБРЬ «НАША МАША МАЛЕНЬКА…» - чтение рус. н. потешки. Цель: Воспитывать у детей умение слушать и воспринимать художественное произведение, при повторном слушании произносить отдельные слова из текста, подражать дей-ствиям персонажа. «ОГУРЕЧИК, ОГУРЕЧИК. »...

Писатели для детей. Все писатели по фамилиям

Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5–7 лет с художественными произведениями»
Памятка для воспитателей «Как знакомить дошкольников 5-7 лет с художественными произведениями» Старший дошкольный возраст позволяет читать детям многие виды литературных жанров: от колыбельных песенок, потешек до сказок и былин. В этом возрасте детям интересны...

Занятие по развитию речи в старшей группе по произведению «Заплатка» Н. Н. Носова
Образовательные области: познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Тема занятия: Н. Н. Носов «Заплатка» Возрастная группа: подготовительная группа Цель занятия: ознакомление детей с художественной литературой. Н. Н. Носов...

Обзор методической литературы по формированию коммуникативных УУД у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи
2. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли В пособии даны рекомендации по развитию личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий, направленных на формирование у детей умения...

Деловая игра для педагогов «Дети и художественная литература»
Цель: Повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение устного народного творчества в работе с детьми; развивать коммуникативные качества педагогов, умение работать в коллективе, раскрыть творческий потенциал каждого педагога. Ход: Уважаемые...

План-конспект занятия в подготовительной группе по произведению К. Паустовского «Тёплый хлеб»
Цель. Развитие интереса воспитанников к художественной литературе. Пополнение литературного багажа детей. Задачи: • Продолжить работу над произведением Паустовского «Тёплый хлеб». Учить пересказывать текст по вопросам. • Развивать связную речь. Обогащать словарный...

Художественная литература как средство всестороннего развития ребенка
Художественная литература, как средство всестороннего развития ребенка, определяется ее общественной, а также воспитательно-образовательной ролью в жизни всего нашего народа. О. С. Ушакова отмечает, что художественная литература объясняет ребенку жизнь общества и...

Литературный челлендж «По страницам любимых произведений Е. И. Чарушина»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 «Олененок» муниципального образования Староминский район Конкурс «Читающая мама- читающая страна» Номинация «Сказки народов мира» Литературный челлендж «По страницам любимых произведений...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД