![]() | мингатина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Значение правильного звукопроизношения в жизни ребенка Звуки — основной строительный материал человеческой речи, и только при их чет-кой, точной передаче речь может быть понята правильно, а значит — служить средством общения. Правильное произношение необходимо... |
СЗвукопроизношение – это правильное произношение звуков родного языка изолированно, в слогах, словах, предложениях, связной речи. В процессе коррекционного обучения детей с речевыми нарушениями решаются следующие задачи ( вы их видите на слайде) , все они направлены... |
Регулярно посещая занятия логопеда, звуковоспроизведение дошкольника может приобрести характер "кабинетной речи", когда в кабинете логопеда ( или когда его просят правильно повторить) звуки звучат четко, а в произвольной речи одни и те же звуки произносятся искаженно... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Занятие 11. Рассказываем вместе. Назови и раскрась картинки. Во время чтения заменяй картинки словами. Игрушки У Веры и Вени много разных игрушек. Веня часто играет с … ( картинка вертолётика. Он поднимает… ( картинка вертолёт) и бегает с ним по … ( картинка... |
Конспект индивидуального логопедического занятия учителя-логопеда Красновой Е. В. Тема: «Автоматизация звука ( Р) в словах, словосочетаниях и предложениях». Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Цель: автоматизация звука ( Р) в словах и предложениях.... |
![]() |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а так же... |
Игра «Робот». Цель: коррекция звукопроизношения. Задачи: 1. Автоматизация изучаемого звука ( «Р». 2. Развитие фонематического слуха; 3. Развитие артикуляционной моторики; 4. Развитие высших психических функций. Ребенок не просто повторяет слова за логопедом, он... |
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития личности ребенка. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Тема. Дифференциация В – Ф. Цель – развитие навыка дифференциации звуков «в», «ф» и соответствую-щих им букв. Задачи: - коррекционно-образовательные 1) Уточнение и сравнение артикуляции звуков «в», «ф»; 2) Совершенствование навыков дифференциации букв В – Ф; 3)... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная игровой программы. «Сказка-потешка про...
25 февраля 2025 в 18:13
День филимоновской игрушки во второй младшей группе....
25 февраля 2025 в 18:11
«Кто как видит». Конспект познавательного занятия с детьми...
25 февраля 2025 в 18:09
«Звуки [Ф]-[Ф’]. Буква Ф». Занятие по речевому развитию по...
25 февраля 2025 в 18:07
Конспект урока гражданского образования в 1 классе
25 февраля 2025 в 18:04