Сверкунова Эльвира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание Цель: Учить делить целое на 2 равные части; закрепить представление о том, что половина-это 1 из 2 частей целого; показать отношение между целыми и частями; учить пользоваться следующими выражениями: « разделить на 2 равные части, пополам», «... |
Цель: знакомство с математической головоломкой «Танграм», ее происхождением и правилами. Задачи: Способствовать развитию умения планировать свои действия, вычленять геометрические фигуры, входящие в состав более сложных объектов. Создать условия для развития у... |
Физкультурный досуг «Спортивная математическая олимпиада»( старшая группа) Задачи: совершенствовать двигательные навыки детей; развивать основные физические качества ( силу, ловкость, выносливость, координацию движений) ; воспитывать целеустремленность,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП «Один и много. Длинный-короткий. Круг и квадрат» ( младшая группа) Задачи: продолжать совершенствовать умения находить один и много предметов в окружающей обстановке; закреплять умения различать и называть круг и квадрат; совершенствовать... |
Конспект занятия по математике в младшей группе "Один–много" Гюльахмедова Диана Сабировна, Воспитатель Разделы: Работа с дошкольниками ________________________________________ Программное содержание: • Продолжать учить различать количество предметов: "много" и... |
Цель: Продолжать развивать математические представления, систематизировать знания детей об осени. Обучающие задачи: • Закрепить умение детей пользоваться счетом в пределах 10; выстраивать числовой ряд; • Закреплять знания детей о геометрических фигурах; • Закрепить... |
Квадратичная функция – это функция вида y = ax2 + bx + c = 0, где ( а не равен 0, ( b) и ( c) – любые числа ( они и называются коэффициентами. Число ( a) называют старшим или первым коэффициентом такой функции, ( b) – вторым коэффициентом, а ( c) – свободным... |
Цели: познакомить детей с образованием числа 5, его наглядным обозначением - цифрой 5; закреплять навыки счета через тактильно-моторные ощущения. Материал: игрушка - котенок, цифры в пределах 5 ( для доски) ; на каждого ребенка - цифры 1-5, цветные счетные палочки... |
Игра «Назови соседей» Цель игры: Закрепить знания детей о последовательности цифрового ряда. Закрепить навыки прямого и обратного счёта в пределах 10. Ход игры: Взрослый называет число, а ребенок - его соседей. Например, взрослый говорит три, а ребенок – два,... |
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», "Физическое развитие".... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие «Осенние листочки»
29 ноября 2024 в 05:48
Кинезиология как эффективная и доступная технология...
29 ноября 2024 в 05:28
«Здравствуй, долгожданное лето». Сценарий развлечения в...
29 ноября 2024 в 05:22
Воспитание звуковой культуры речи в общеразвивающих группах...
29 ноября 2024 в 05:22
Консультация для родителей «Обучение детей среднего...
29 ноября 2024 в 05:07