Светлана Герзель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Программное содержание: Воспитывать слуховое восприятие, различать бытовые шумы, соотносить с определенными предметами; обозначать предметы облегченными словами. Материал: игрушка – мишка, ложка в чашке, конфета в фантике; картинки с изображением конфеты и ложки.... |
Конспект открытого занятия по физической культуре в группе раннего возраста Воспитатель: Калиева С. И. 17. 11. 2021г. Образовательная область: Физическое развитие Тема: «В гости к мишке» Цель: Упражнять детей в ходьбе друг за другом, развивать чувство равновесия... |
Кружкова работа . Старшая группа. Тема:"Медведь" в техники обрывания. Цель: умения выполнять работу в технике отрывной бумаги. Задачи: -учить детей рвать кусочки... |
Медведь, медвежата
Цель: 1. Продолжать учить составлять знакомые изображения из геометрических фигур; закреплять знания о геометрических фигурах. 2. Закреплять умение определять местоположение предмета «от себя» Материал: карточки с изображениями игрушек ( от 1-5) ; игрушки такие же,... |
Конспект занятия. Художественно - эстетичекое развитие. Аппликация «Добрый медвежонок» в младшей группе «Кораблик» Воспитатель Ятманова Д. Д. Задачи: - познакомить с лоскутной техникой; - развивать мелкую моторику рук: - развивать фантазию, воображение, мышление;... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №30 «Родничок »г . Моздок РСО-Алания. «В гости к мишке» Конспект итоговой интегрированной непосредственной деятельности по физической культуре в первой младшей группе№1 за... |
Форма работы - индивидуальная. При создании этой работы с ребенком я решала следующие задачи: - познакомить ребенка с некоторыми художественными нетрадиционными... |
Организованная образовательная деятельность Направление «Познавательно-речевое развитие» Образовательная область «Познание» Тема: «Уронили мишку на пол» Цель: Создание условий для формирования положительного эмоционального фона в группе. Представления о доброте,... |
Задачи: Продолжить учить, различать и называть основные строительные элементы ( кирпичики, призма «крыша». Учить располагать строительные материалы - кирпичики разными способами. Продолжать совершенствовать умение конструирования по схеме и образцу Закрепить... |
Программное содержание: познакомить детей с различными образами сказочного персонажа - медведя через текст сказки, иллюстрации. Научитесь лепить медведя комбинированным способом с изучением поверхности с помощью стека, чтобы передать текстуру. Воспитывать... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Наблюдение на прогулке за ветром
24 января 2025 в 23:36
ФПИ «Влияние педагогической работы с детьми раннего...
24 января 2025 в 23:31
Сценарий спортивного развлечения «Сказочные зимние эстафеты»
24 января 2025 в 23:23
Викторина «Лес и его обитатели»
24 января 2025 в 23:07
Аппликация по технике мозаика (из бумажных комочков)....
24 января 2025 в 23:06