МААМ-картинки

Ирина Ширяева. Блог

Автор блога: Ирина Ширяева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического нарушения речи у детей
• ПРОГРАММА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ОБЩЕГО НЕДОРАЗВИТИЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ( авторы программы Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина, Т. В, Туманова, рекомендованных Ученым Советом ГНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» для...

Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения «Удивительные коты»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной к школе группе детей с нарушением зрения. «УДИВИТЕЛЬНЫЕ КОТЫ» Воспитатель: Разумова Т. Ю. Тема: «Рисование животного с помощью силуэта, состоящего из частей, позволяющих менять позы». Цель: - развивать зрительное...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Коррекция и развитие высших психических функций у детей с ОВЗ на уроках математики
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина Михайловна. Я работаю в 3 Б классе. В классе 10 учащихся. Класс можно разделить на две группы:50% учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Это системное нарушение речи, системное нарушение средней степени тяжести; общее...

Восприятие. Сенсорное развитие детей с РАС
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а...

Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и...

Нейробика как средство коррекции психических процессов у детей с задержкой психического развития (продолжение)
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР «Овощи»
Конспект по развитию лексико – грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Овощи» Образовательная область: Речевое развитие. Цель: закреплять слова признаки на тему овощи. Задачи: Образовательные: формировать умение согласовывать...

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
Не секрет, что на многих родителей диагноз ЗПР у ребенка, наводит страх и панику. Родители изо всех сил начинают это отрицать, упорно доказывать, что с их ребенком всё в порядке, и он развивается на ровне со своими сверстниками. Зачастую это связано с тем, что...

Реализация индивидуального образовательного маршрута ребёнка 5–6 лет с нарушением речевого развития с учётом ФГОС
Реализация индивидуального образовательного маршрута ребенка 5 -6 лет с нарушением речевого развития ( с ослабленным здоровьем) с учетом ФГОС по программе «От рождения до школы» на 2021 – 2022 гг. Содержание развивающей работы по речевому развитию детей 5 – 6 лет...

Календарь
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина
26 января 2025 воскресенье
Путешествуем по карте России!
В гости к кенгуру в Австралию!
Семья — хранитель традиций!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД