Получи документы

Пак Регина. Блог

Автор блога: Пак Регина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР «Овощи»
Конспект по развитию лексико – грамматического строя речи в старшей группе для детей с ЗПР Тема: «Овощи» Образовательная область: Речевое развитие. Цель: закреплять слова признаки на тему овощи. Задачи: Образовательные: формировать умение согласовывать...

Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ
«Нейрогимнастика как средство развития речи детей с ОВЗ» Нейрогимнастика — это популярное название двигательной нейропсихологической коррекции ( или сенсомоторной коррекции. Это немедикаментозный вид помощи детям, имеющим различные неврологические заболевания и...

Коррекция и развитие высших психических функций у детей с ОВЗ на уроках математики
Здравствуйте уважаемые коллеги! Меня зовут Галина Михайловна. Я работаю в 3 Б классе. В классе 10 учащихся. Класс можно разделить на две группы:50% учащихся с тяжёлыми нарушениями речи. Это системное нарушение речи, системное нарушение средней степени тяжести; общее...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Восприятие. Сенсорное развитие детей с РАС
Человек получает информацию о внешнем мире в форме различных ощущений и восприятий: зрительных, слуховых, тактильных, вкусовых, обонятельных, двигательных. Наше восприятие окружающей действительности не сводится просто к совокупности различных ощущений, а...

Перспективный план по сенсорике в старшей группе с детьми ОВЗ
№ Тема Программное содержание Литература Сентябрь Обследование ( Диагностика) Октябрь 1 неделя Тема: ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРЕДМЕТОВ П. С. Развитие общей и мелкой моторики, уточнение представления детей о форме предметов, упражнения в соотнесении предметных картинок...

Организация педагогического процесса с детьми ОВЗ
Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей ( Федеральный Закон от №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации») Дети с ОВЗ -...

Консультация для родителей «Что такое ЗПР?»
Не секрет, что на многих родителей диагноз ЗПР у ребенка, наводит страх и панику. Родители изо всех сил начинают это отрицать, упорно доказывать, что с их ребенком всё в порядке, и он развивается на ровне со своими сверстниками. Зачастую это связано с тем, что...

Нейробика как средство коррекции психических процессов у детей с задержкой психического развития (продолжение)
11. Учиться застёгивать и расстегивать пуговицы, кнопки, завязывать и развязывать шнурки. Для тех, кто умеет – выполнять эти действия второй рукой ( не ведущей. Цель: Активизировать полушарие головного мозга, противоположное тому, с помощью которого выполнялись...

Методические рекомендации учителю-логопеду по развитию лексической стороны речи у детей с нарушениями речи
В силу обнаруженных недостатков развития лексической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня, следует выработать рекомендации по выделенным проблемам. 1 направление. Обогащение словаря синонимов. I этап: Развитие...

Индивидуальный маршрут на ребенка с ОВЗ на месяц
Маршрут индивидуального развития Ф. И. воспитанника Артем 04. 03. 2016г Период 1. 10. 21-31. 05. 22 Группа № ( возраст) 5-6лет ( Старшая группа) ( коллегиальное заключение) Ф. И. О. педагога Учитель-дефектолог Родина Елена Николаевна № п/п Направление...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД