Мосейчикова Вера. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Используется более широкое понятие «расстройства аутистического спектра» ( РАС) • Расстройство аутистического спектра ( РАС) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и... |
Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра ( РАС) Дети с расстройством аутистического спектра могут проявлять агрессию по отношению к себе и другим людям. Есть много способов, с помощью которых можно предотвращать и... |
Задачи приоритетной образовательной области: познавательное развитие: - ознакомление с социальным миром, - развитие мыслительных процессов, - сенсорное развитие. Задачи образовательных областей в интеграции: Развитие мыслительных процессов: закрепление умений и... |
Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
Актуальность темы определяется проблемой адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ, в частности с расстройством аутистического спектра ( РАС) к образовательной среде, которая появилась с появлением в нашей стране инклюзии, которая одной из главных... |
В сенсорной интеграции важно следовать за ребенком в его развитии, искать тот метод, который поможет преодолеть проблемы и трудности данного конкретного ребенка, и гибко менять приемы, методы, если они не подходят к конкретному ребенку. Понимание особенностей и... |
Коррекционные игры для детей с РДА 1. «Симметричные рисунки» Цель: помочь детям ощутить и осознать свое тело Возраст: 6 лет Ход: Раз, два, три, четыре, пять Начинаем мы играть. Вы смотрите, не зевайте И за мной все повторяйте, Что я вам сейчас скажу И при этом... |
Цель: развитие речевой активности у детей Задачи: Коррекционные: - Развитие понимания обращенной речи - Развитие диафрагмального дыхания - Развитие речевого дыхания - Развитие подвижности артикуляционного аппарата - Развитие общей и мелкой моторики - Развитие... |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит... |
Тема: Дикие животные Цель: активизировать и расширять словарный запас по лексической теме. Задачи: 1) Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; 2) Формировать коммуникативные навыки; 3) Развивать способность понимания обращенной речи; 4) Развивать... |
Формирование математических представлений у детей с РАС Люди, страдающие аутизмом различаются в зависимости от их сильных и слабых сторон. Не существует двух абсолютно одинаковых аутистов, и поэтому, это расстройство нельзя обобщить. Как бы то ни было, некоторые... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий праздника «День Матери»
1 декабря 2024 в 08:10
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49