Казакова Фатима. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков с-ц» Цель: Формирование умения дифференцировать звуки [с] - [ц]. Задачи: Образовательные: • учить детей дифференцировать звуки: различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи, называть... |
Тема: «Звук Ц» ( «Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги) Цель: Автоматизация звука Ц в обратных слогах и словах, содержащих обратные слоги. Задачи: 1. Тренировать правильное произношение изолированного звука Ц, а так же... |
Цель: формирование умения произносить звук [ц], различать слова со звуком [ц]. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город звуков, воспитатель предлагает выполнить артикуляционную гимнастику. Комплекс... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Цели: 1. Коррекционно – обучающие: -активизация словаря; - развитие лексико-грамматического строя; - автоматизация звука [ч] в слогах , словах, словосочетаниях и предложениях. 2. Коррекционно – развивающие: - развитие фонематического слуха и фонематического... |
Конспект образовательной деятельности по звуковой культуре речи в средней группе Тема: Паровозик со звуком [ч] Цель: способствовать формированию правильного произношения звука [ч] Задачи Образовательные: упражнять произношение звука [ч] изолированно, в слогах и в... |
Тема: «Звук [ч] и буква Ч» Доминирующая образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».... |
Конспект занятия на тему: «Звук Ц. Цыплёнок Цып-Цып. » Цель: Автоматизировать звук Ц в связной речи. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука Ц. - упражнять в умении определять количество слогов в словах.... |
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками... |
Задачи: 1. Продолжать работу по укреплению мышц артикуляционного аппарата. 2. Работать над развитием голоса, дыхания. 3. Развивать память, внимание. 4. Автоматизировать звук «Ц» в прямых слогах, словах. 5. Развивать фонематическое восприятие, представление. Ход... |
Конспект занятия по звуковой культуре речи в средней группе. Тема: Звук «Ч». Цель: Познакомить со звуком «ч». Задачи: Учить выделять звук «ч» изолированно, в слогах, в словах, в стихах. Упражнять в правильном произношении звука «ч» в словах. Учить подбирать слова... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развитие эмоциональной сферы дошкольников через...
2 февраля 2025 в 13:40
«Мой Петербург»
2 февраля 2025 в 13:35
Рекомендации для родителей, которые воспитывают детей с ОВЗ
2 февраля 2025 в 13:35
Коррекционно-развивающие игры в работе учителя-логопеда с...
2 февраля 2025 в 13:29
Покормите птиц зимой. Кормушка для птиц своими руками
2 февраля 2025 в 13:25