Петрова Ангелина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цель: Обогатить знания детей о воздухе и его свойствах через организацию совместной деятельности. Задачи: • Познакомить с понятием «воздух», его свойствами. • Способствовать развитию способности устанавливать причинно- следственные связи на основе элементарного... |
Знакомство с историей создания русской матрешки, с ее характерными особенностями, развивает у детей умение рисовать и расписывать ее силуэт узорами. Рассмотрев... |
Цель : развивать координацию движений, двигательные и коммуникативные способности, быстроту и точность реакции, собранность, терпеливость, гибкость, ловкость, организованность и внимательность. Материал и оборудование: серые шапочки или повязки на голову для... |
Старшая группа.
«В гости к хантам» Цель: воспитывать уважение к самобытной культуре коренных народов Ханты-Мансийского автономного округа – Югра ( ХМАО. Задачи: 1. Расширять знания детей о жизни, быте и культуре народов ХМАО через национальные игры, песни, танцы. 2. Развитие... |
Цель : активизировать речь и воображение детей, развивать наблюдательность, внимание; уметь рассказать о характерных особенностях в поведении, одежде детей своей группы. Ход игры. Восп-ль: Ребята, сегодня мы с вами поиграем в новую игру, которая называется... |
Помощники, которые всегда с тобой. Цель: Закрепить знание детей о значении слуха и зрения в жизни человека. Задачи:1. В игровой форме укреплять абдоминальные мышцы живота , рук и ног, мышцы век, способствовать улучшению кровообращения и расслаблению мышц глаз. 2.... |
Игровые технологии краеведческого образования детей старшего дошкольного возраста Санкт–Петербург один из красивейших городов мира, богатый своей культурой и историей. Нашим детям посчастливилось родиться и жить в этом городе. Какими же горожанами они станут?... |
Цель: продолжать воспитывать у детей культуру поведения в транспорте, быть внимательными и аккуратными, побуждать детей оказывать помощь в трудной ситуации. Задачи: закреплять знания об улицах города, светофоре, дорожных знаках, видах транспорта; умение детей... |
Речь детей дошкольного возраста развивается постоянно. В раннем возрасте малыши только осваивают речь, запоминают слова и постигают их смысл, присваивают и начинают использовать речевые модели, которые слышат от окружающих. В старшем дошкольном возрасте уже можно... |
Наблюдение на прогулке П/игры Инд. работа с подгруппой детей Труд. поручения Самостоятельная деятельность Работа с родителями О С Е Н Ь Развитие разговорной речи в ходе наблюдений в природе ( заморозки, листопад, расцвечивание листьев, разное падение листьев,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет праздника «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
ООД по ознакомлению детей старшего возраста с...
28 ноября 2024 в 22:50
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38