Получи документы

Анастасия устьянцева. Блог

Автор блога: Анастасия устьянцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект занятия для школьников с ОВЗ в возрасте 7–14 лет «Говорим правильно»
Конспект занятия "Говорим правильно" Целевая группа: школьники с ОВЗ в возрасте 7-14 лет. Цель: Развитие и совершенствование всех сторон устной речи каждого...

Использование «Метода трех вопросов» с семьей «особого ребенка» в период дистанционного обучения
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ «МЕТОДА ТРЕХ ВОПРОСОВ» С СЕМЬЕЙ «ОСОБОГО РЕБЕНКА» В ПЕРИОД ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Мезенцева Татьяна Валериевна, учитель-дефектолог ( КГБОУ «Зеленогорская школа-интернат», г. Зеленогорск) Новая коронавирусная инфекция COVID-19 внесла изменения в...

Преемственность детского сада и школы как условие успешного обучения детей-логопатов
Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ статус первой ступени начального образования приобрело обучение в дошкольных учреждениях [1]. Именно в детском саду ребенок впервые включается в систему образования, а по окончании переходит на новую...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация общения детей с нарушением речи
Коммуникация — это обмен информации между людьми, в процессе которого человек сообщает о своих мыслях, чувствах, желаниях, переживаниях и эмоциональном состоянии. У детей с речевыми нарушениями стойкие лексико-грамматические и фонетико-фонематические нарушения,...

Картотека «Наблюдения в природе зимой» с детьми младшего возраста с ОВЗ
1. Наблюдение за признаками зимы. Какое время года наступило? Как вы догадались? Как мы мы с вами оделись? А нам холодно или нет? Игра "Здравствуй зима" ( Слова проговаривают) "Здравствуй нежная, Здравствуй снежная Здравствуй зимушка - зима Здравствуй, грозная...

Особенности развития памяти у детей с нарушениями речи. Основные подходы к диагностике памяти
Память Память лежит в основе способностей человека, является условием научения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Без памяти невозможно нормальное функционирование ни личности, ни общества. Для представления о понимании памяти, нужно знать ее...

Конспект занятия по развитию речи «Составление рассказа «Хитрый кот» для обучающихся 1 класса с ОВЗ (ЗПР)
Конспект занятия по развитию речи «СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗА «Хитрый кот» по серии сюжетных картин ( для обучающихся 1 класса с ОВЗ ( ЗПР) Тема: «Составление рассказа «Хитрый кот» ( по серии сюжетных картин) » Цель: развивать связную речь детей . Задачи:...

Характеристика воспитанника с ЗПР
Характеристика воспитанника Общие сведения. ………………. зачислен в муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «…………. » с ……… года, полноценно посещает МАДОУ …………. года, адаптация протекала сложно. Обучается по Основной образовательной программе...

Модель комплексного психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях ДОО
Мы исключили эту часть людей из общества, и надо вернуть их назад, в общество, потому что они могут нас чему-то научить. Жан Ванье Идея инклюзивного обучения как педагогической системы, органично соединяющей специальное и общее образование с целью создания условий...

«Как Снеговик свой нос потерял». Сценарий новогоднего утренника для детей от 2 до 4 лет с ЗПР
Действующие лица: Ведущая , Снегурочка, Снеговик, Зайчик, Дед Мороз /Под новогоднюю музыку в зал входят дети с ведущей, дети рассаживаются на стульчи ки/ Ведущая: Что за гостья к нам пришла? Так нарядна и стройна, Как блестят на ней игрушки. А на самой на...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД