Папки-передвижки

Иван Рудинский. Блог

Автор блога: Иван Рудинский
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия по автоматизации звука [Ж] в слогах, словах, предложениях
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика...

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] в словах с открытым слогом»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ГО «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Подготовила учитель-логопед...

Конспект занятия по речевому развитию с детьми старшей группы «Звуковая культура речи: Работа со звуками [ж]-[ш]»
Схема конспекта занятия Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Звуковая культура...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Технологическая карта «Дифференциация [Ш] — [Ж]»
Технологическая карта По произношению Тема: Дифференциация [ш] - [ж] Цели: Дифференциация звуков [Ш - Ж]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ш] и [Ж]; • учить дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] по акустическим и...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Путешествие в школу Смешариков. Звук [ш] и буква Ш»
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях»
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях» Цель: Автоматизация четкого и правильного произношения звука [Ж] в самостоятельной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить правильное произношение звука Ж в слогах, словах и предложениях •...

Конспект индивидуального занятия по постановке звука [Ш]
Составила учитель-логопед: Мартынова Т. Л. Первая квалиф. категория Конспект индивидуального занятия по постановке звука «Ш» Программное содержание: 1. Вызвать изолированный звук «ш»; 2. Развивать фонематический слух: умение определять слово со звуком «ш»;...

Конспект занятия «Автоматизация звука [Ж], [З]»
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш] в слогах, словах и фразах (по мотивам сказки «У солнышка в гостях»)
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Ш]»
Тема: Постановка звука [Ш ]. Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практик а: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться шипеть, как змея Це ль: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД