Иван Рудинский. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Автоматизация звука [Ж]. Цели: Автоматизировать звук [Ж] в слогах, словах, предложениях. 1. Оргмомент. Отгадайте загадку: Шевеля усами важно Он вперёд ползёт отважно. Чёрный носит он сюртук, Посмотрите это ( картинка) … жук! 2. Артикуляционная гимнастика... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» ГО «ПОСЕЛОК АГИНСКОЕ» Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах с открытым слогом» Подготовила учитель-логопед... |
Схема конспекта занятия Воспитатель Ловчикова Татьяна Ивановна Образовательная область: «Речевое развитие». Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Тема занятия: Звуковая культура... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Технологическая карта По произношению Тема: Дифференциация [ш] - [ж] Цели: Дифференциация звуков [Ш - Ж]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять правильное произношение звуков [Ш] и [Ж]; • учить дифференцировать звуки [Ш] и [Ж] по акустическим и... |
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать... |
Тема: «Автоматизация звука [Ж] в словах и предложениях» Цель: Автоматизация четкого и правильного произношения звука [Ж] в самостоятельной речи Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепить правильное произношение звука Ж в слогах, словах и предложениях •... |
Составила учитель-логопед: Мартынова Т. Л. Первая квалиф. категория Конспект индивидуального занятия по постановке звука «Ш» Программное содержание: 1. Вызвать изолированный звук «ш»; 2. Развивать фонематический слух: умение определять слово со звуком «ш»;... |
Выучить наизусть стихотворение: "Лужайка" На зеленой на лужайке Забияки жили зайки, Жили змеи, медвежата, И ужата, и ежата. В звездном небе светляки Зажигали огоньки, Чтоб ни зверю и ни птице В том лесу не заблудиться. Пересказывать текст "За земляникой" Женя и... |
Задачи: активизировать биологически активные точки, развивать артикуляционную и мелкую моторику, фонематический слух, зрительное и фонематическое восприятие, внимание, мышление; закрепить навык дифференциации звуков С-Ш в слогах, словах и фразах, навыка чтения слогов... |
Тема: Постановка звука [Ш ]. Образовательная област ь: речевое развитие Культурная практик а: познавательная деятельность Культурно-смысловой контекс т: научиться шипеть, как змея Це ль: формирование навыка правильного артикуляционного уклада при... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей Тема: «Финансовый эрудит»
1 декабря 2024 в 21:59
Отчёт «Неделя психологии в ДОУ»
1 декабря 2024 в 21:53
Картотека опытов для детей старшего дошкольного возраста по...
1 декабря 2024 в 21:53
Фото отчё о мероприятие посвященному 10-летию образования...
1 декабря 2024 в 21:45
Экологическое воспитание
1 декабря 2024 в 21:45