Приложение МААМ

Регина Маркелова. Блог

Автор блога: Регина Маркелова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников с ОВЗ в процессе НОД»
1 СЛАЙ Д Консультация «Развитие речевой деятельности дошкольников с ОВЗ в процессе НОД» 2 СЛАЙ Д ОВЗ расшифровывается как ограниченные возможности здоровья. Из самого названия следует, что ребенок с ОВЗ имеет особенности физического или умственного развития, которые...

Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра (РАС)
Агрессивное поведение у детей и подростков с расстройством аутистического спектра ( РАС) Дети с расстройством аутистического спектра могут проявлять агрессию по отношению к себе и другим людям. Есть много способов, с помощью которых можно предотвращать и...

Развитие мелкой моторики рук у детей с ОВЗ
Описан опыт и конкретные приемы развития мелкой моторики рук у детей с ОВЗ в начальных классах. Также можно и применить и для дошкольных организаций. Ключевые слова: дети с ОВЗ, нарушения моторики пальцев рук, шнуровка, застегивание пуговиц, использование бельевых...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Ранняя помощь: как в столице помогают малышам с нарушениями в развитии
2243370-11 Под «ранней помощью» понимают комплекс реабилитационных занятий детей от 0 до 3 лет, имеющих серьезные отклонения в развитии. Сегодня службы ранней помощи есть в самых разных организациях: в детских садах, поликлиниках, домах ребенка, социальных...

Комплексно-тематическое планирование группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР (5–7 лет)
Комплексно - тематическое планирование Группа компенсирующей направленности ( от 5 до 7 лет) Тема Развернутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий Мониторинг - Мониторинг по всем образовательным областям. 1 — 2 недели сентября - Заполнение...

Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ
Роль музыкально-дидактических игр в музыкальном воспитании детей с ОВЗ «Игра развивает индивидуальность; играя, ребенок учится воспроизводить свои впечатления и идеи, поэтому игра- могущественное орудие для укрепления способности мыслить и для развития сознания» Э....

Беседа по формированию толерантности к людям с ОВЗ в старшей и подготовительной группе «Подарите им частичку своего сердца»
Беседа « Подарите им частичку своего сердца! » Каждый человек с ограниченными возможностями - это человек. Ицхак Перл ман Дети старшей и подготовительной гру ппы Тема: «Подарите им частичку своего сердца! » Цель : 1) Формирование толерантности у детей...

Календарно -тематическое планирование по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в старшей группе детей с ЗПР
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ И РАЗВИТИЮ РЕЧИ Неделя Месяц Цели, задачи Сентябрь 1-2 Обследование 3 Детский сад. Профессии в детском саду. Познакомить детей с названиями и назначениями помещений в детском саду;...

Применение информационно-коммуникативных технологий при формировании логического мышления на примере квест-игры с детьми ЗПР
В процессе модернизации системы дошкольного образования на сегодняшний день складываются новые условия воспитания и обучения детей, в том числе и детей с различными ограниченными возможностями здоровья. Не секрет, что дошкольников с ограниченными возможностями...

Использование нетрадиционных методов работы с детьми с ОВЗ. Сказкотерапия
Сказкотерапия-важнейший этап развития детей с ОВЗ. Сказка помогает формировать у детей с ОВЗ духовно-нравственное воспитание, эмоциональную саморегуляцию и позитивные взаимоотношения с другими людьми. Современная ситуация в обществе способствует увеличению числа...

Календарь
19 февраля 2025 среда
День кита!
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе!
20 февраля 2025 четверг
Праздник русских богатырей
Праздник аквариумных рыбок!
День леденцовых петушков на палочке



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД