Получи документы

Габор. Блог

Автор блога: Габор
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Мастер-класс «Эбру-терапия как способ развития познавательных способностей у детей с особыми образовательными потребностями»
Пояснительная записка Мастер- класс « Эбру- терапия как способ развития творческих и познавательных способностей у детей с особыми образовательными потребностями». Актуальность В последнее время использование разнообразных арт-терапевтических технологий стало...

Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
«Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ» Подготовила: Моисеева С. В, учитель-логопед В настоящее время растет число детей не только с нарушениями речи, но и с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ. Кроме трудностей в...

Проект по сенсорной интеграции для детей с ОВЗ «Фиолетовый мир»
1. Актуальность проекта 1. Вид проекта: Познавательный, творческий, исследовательский 2. Продолжительность: долгосрочный ( 9 месяцев) 4. Участники проекта: дети группы,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Консультация «Диагнозы — аутизм и РАС»
Используется более широкое понятие «расстройства аутистического спектра» ( РАС) • Расстройство аутистического спектра ( РАС) — общее расстройство развития, характеризующееся стойким дефицитом способности поддерживать и инициировать социальное взаимодействие и...

Конспект занятия по рисованию в средней инклюзивной группе с РАС «Светит солнышко»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «Школа № 1373» Дошкольные группы по адресу Чечулина 20 Конспект по рисованию в средней инклюзивной группе ( ребёнок с РАС) Тема: «Светит...

Использование игровой технологии в работе с детьми с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью
Умственно отсталые дети – одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. У таких детей сочетаются нарушения развития разных сфер: эмоциональной, интеллектуальной, речевой, двигательной, сенсорной. У детей с умеренной...

Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР
Организация проведения дидактической игры «Кто в домике живет» с детьми с ЗПР Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая приобщать...

К вопросу социальной адаптации ребёнка с ОВЗ
Каждый ребёнок в соответствии с "Законом об образовании" имеет право на адекватное своим возможностям воспитание и обучение. Но, в силу своих зачастую не очень больших потенциальных возможностей, соматической ослабленности, нарушений семейных взаимоотношений, именно...

Развитие речи у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста через игровую деятельность «Зима»
П О И Г Р А Й С О М Н О Й … Познакомить ребенка с основными признаками зимы: Что происходит с погодой. Как одеваются люди. Что происходит с животными. Познакомить с зимними месяцами и основными событиями ( праздниками, которые отмечают в каждом зимнем месяце ( в...

Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в ДОО
Повышения квалификации Содержание. 1. Какие требования и условия, необходимые для получения образования детьми с ОВЗ, предусматривает ФГОС дошкольного образования. 2. Раскройте основное содержание ( тезисно) Примерной адаптированной основной образовательной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД