МААМ-картинки

Дарья Касаева. Блог

Автор блога: Дарья Касаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Путешествие в школу Смешариков. Звук [ш] и буква Ш»
Программное содержание: 1. Расширять представления по лексической теме «Школьные принадлежности». 2. Закреплять умение определять первый звук и первую букву в слове. 3. Закреплять дифференциацию согласных звуков по твёрдости-мягкости. 4. Учить запоминать...

Совместная деятельность воспитателя, музыкального руководителя, детей группы с ТНР «Путешествие в страну Красивой речи»
«Путешествие в сказочную страну Красивой речи» Дети под музыку заходят в зал, встают в круг. Муз. рук: Поём: Здравствуйте, ребята. Дети: Здравствуйте. Муз. рук: Сегодня в нашем зале светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это...

Развитие речевого дыхания у детей с ТНР
Дыхание - это жизнь. Справедливость такого утверждения вряд ли у кого-нибудь вызовет возражение. Действительно, если без твердой пищи организм может обходиться несколько месяцев, без воды - несколько дней, то без воздуха - всего несколько минут. Вот почему человеку...

Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам

Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР
Конспект фронтального занятия по логоритмике по коррекции темпо-ритмической стороны речи у подростков школы для детей с ТНР Цель занятия: коррекция темпо-ритмической стороны речи путём развития и воспитания у детей двигательной сферы в сочетании со словом и...

Многофункциональное панно «В деревне» в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
Многофункциональное панно «В деревне» Представляю свое пособие панно настенное «В деревне». Изготовила для занятий в группе компенсирующей направленности для детей с...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей ОВЗ ТНР (тяжелое нарушение речи)
Утверждаю: __________/ Заведующий МБДОУ «Детский сад «Родничок» с . Соузга» Приказ от 25. 08. 2021 № 24 - ОД Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ ( тяжелое нарушение речи) _______________________ воспитанника средней группы МБДОУ «Детский сад...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Речевые и неречевые звуки»
Цель: научить детей различать речевые и неречевые звуки, познакомить с понятием гласный и согласный звук. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Формирование понятия «звук», формирование умения различать речевые и неречевые звуки ( музыкальные, бытовые, шумовые)...

Самообразование «Развитие связной речи у детей с ТНР посредством ознакомления с художественной литературой»
Актуальность В. А. Сухомлинский сказал, что «Чтение книг – тропинка, по которой умелый, умный, думающий воспитатель находит путь к сердцу ребенка» В наше время дети все больше времени проводят за компьютером, телевизором, всю необходимую информацию дети черпают в...

Использование пальчиковой техники рисования как средства развития творческих способностей у детей дошкольного возраста с ТНР
Актуальность темы Дети с особенностями развития имеют множество ограничений в различных видах деятельности. Они не самостоятельны и нуждаются в постоянном сопровождении взрослого. Они лишены широких контактов, возможности получать опыт от других сверстников, которые...

Литературный досуг в старшей группе детей с ТНР «В гостях у Феи Сказок»
Тема занятия: «В гостях у Феи Сказок» Цель: обобщение знаний и представлений детей о сказках. Задачи: Образовательные: уточнять знания детей о видах сказок, названиях и героях сказок, узнавать сказку по предмету из сказки; Коррекционно-развивающие:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД