Светлана Мельникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект коррекционно-интегрированого познавательно - речевого занятия с элементами художественно – эстетического направления по теме: «День защитника Отечества» для детей с задержкой психического развития Цель: Дать детям знания о защитниках Родины в истории и... |
"Система работы с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ". Мир особого ребёнка — он закрыт от глаз чужих. Мир особого ребёнка — допускает лишь своих. Мир особого ребёнка интересен и пуглив. Мир особого ребёнка безобразен и красив. Не уклюж, порою странен, добродушен и... |
Использование жетонов — прекрасная возможность получить нужные реакции ребёнка максимально быстро и просто. Жетоны можно применять в качестве мотивационного стимула для выполнения каких-либо инструкций, действий, с их помощью также можно усилить спонтанные желаемые... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Конспект НОД №3 Тема «Домашние животные и их детёныши» Цель: актуализировать знания детей о домашних животных. Программные задачи Коррекционно – образовательные Формирование элементарных экологических представлений • Формировать знания детей о названиях домашних... |
Формирование математических представлений у детей с РАС Люди, страдающие аутизмом различаются в зависимости от их сильных и слабых сторон. Не существует двух абсолютно одинаковых аутистов, и поэтому, это расстройство нельзя обобщить. Как бы то ни было, некоторые... |
Цель: актуализировать знания детей о домашних птицах. Программные задачи Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о названиях домашних птиц и их птенцов; о том, где они живут, чем питаются, какую пользу приносят человеку; о том, как человек... |
Цель: актуализировать знания детей о насекомых. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о жизни насекомых весной, вредных и полезных насекомых; о внешнем строении тела насекомых, названиях отдельных частей тела ( головка,... |
Цель: актуализировать знания детей о цветах. Программные задачи Коррекционно – образовательные • Формировать знания детей о цветах ( садовых и полевых) ; части цветов, их цвет, размер ( закрыть глаза: понюхать, потрогать; обратить внимание на форму и размер... |
Цель: актуализировать знания детей о транспорте. Программные задачи: Коррекционно – образовательные • Формировать представления детей о водном и воздушном транспорте. • Расширить и обобщить представления детей о профессии людей, которые управляют водным и... |
В сенсорной интеграции важно следовать за ребенком в его развитии, искать тот метод, который поможет преодолеть проблемы и трудности данного конкретного ребенка, и гибко менять приемы, методы, если они не подходят к конкретному ребенку. Понимание особенностей и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Развитие связной речи...
26 ноября 2024 в 07:32
Фото отчёт о занятии Игры с крупами
26 ноября 2024 в 07:30
Конспект занятия по развитию речи «Пересказ рассказа Е....
26 ноября 2024 в 07:29
Дидактическое пособие «Шкатулка сказок»
26 ноября 2024 в 07:18
Веселые старты с мамочками
26 ноября 2024 в 07:16