абоба абобус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Коза, козлик, козлята
Цель: Учить детей лепить фигурку козлика. Задачи: Образовательные: Совершенствовать умение лепить из пластилина. Закреплять приемы лепки: раскатывание между ладонями... |
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. Цель: развивать речевую активность детей младшего дошкольного возраста. Задачи:... |
Лепка «Капуста и морковка для козлят». Цель: Формировать положительные эмоции и доброе, заботливое отношение к животным. Задачи: - продолжать вызывать у детей интерес к лепке; продолжать учить скатывать комки пластилина между ладонями круговыми движениями, прямыми... |
Коза, козлик, козлята
Конспект занятия по лепке "Козлик" по мотивам дымковской игрушки Цель: формирование и развитие у детей интереса к народному декоративному творчеству посредством... |
Дети очень любят сказки. Есть среди них очень любимые, как, например, "Волк и семеро козлят". В этой сказке есть и "страшненькое", когда волк врывается в дом к... |
Тема: «Коза с козлятами». Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, двигательная. Цели: Учить рассматривать сюжетную картинку, отвечать по картине на вопросы педагога, развивать диалогическую речь, развивать внимание. Задачи:... |
Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Рассматривание картины «Коза с козлятами» С. Веретенникова. Дидактическая игра «В гости к кукле Маши пришли друзья» Воспитатель: Чернышова Н. В. Цель: помочь детям понять содержание... |
Чтение и пересказ сказки «Коза – Дереза», по сюжетным картинкам. Реализация предметно образовательной области: Речевое развитие. Виды детской деятельности: коммуникативная, речевая, игровая деятельность. Целевые ориентиры: 1. Развитие интереса и познавательной... |
Занятие «Как Козленок маму искал» [/b] Программное содержание: 1. Обучать певческим, речевым, двигательным навыкам. 2. Развивать умение двигаться в соответствии с характером музыки. 3. Формировать социально-коммуникативные навыки; 4. Воспитывать у детей... |
Программное содержание. Продолжать учить намечать силуэт животного на четырех лапах, передавая его позу и строение. Познакомить с новым способом передачи изображения – штрихом-«петелькой». Показать особенности и возможности безотрывных круговых движений при передаче... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра на липучках «Кухня» по лексической теме...
9 января 2025 в 21:37
Фотоотчет «Адвент-календарь «В ожидании Нового года во...
9 января 2025 в 21:36
Сценарий осеннего утренника для детей младшей группы 3–4...
9 января 2025 в 21:36
Адаптация ребенка к условиям дошкольной образовательной...
9 января 2025 в 21:34
Консультация для родителей «Влияние музыки для укрепления...
9 января 2025 в 21:33