Петрова Инна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чуковский К.И. Любимый писатель
Цель занятия: познакомить с содержанием художественного произведения К. И. Чуковского «Цыпл нок» и ролью мамы в жизни человека и животных. Задачи: обучающие: учить рассматривать иллюстрации, любоваться изображенным отвечать на вопросы по содержанию, называть... |
Интерактивное музыкально- литературное развлечение по сказкам К. И. Чуковского в старшей и подготовительной к школе групп. На мероприятии дети закрепляют знания о сказках Чуковского. Сценарий включает в себя конкурсы, игры, чтение отрывков из произведений,... |
«Посуда для Федоры» Цель: продолжать знакомить с творчеством детского писателя К. И. Чуковского, со стихотворением К. И. Чуковского « Федорино горе». Программное содержание: Образовательные задачи: продолжать совершенствовать различные виды речевой деятельности,... |
Чуковский К.И. Любимый писатель
Ведущий: Ребята, вы любите сказки? А хотите познакомиться с героями сказок Чуковского? Один, два, три – сказка, двери отвори! ( показывает книгу сказок Чуковского) Айболит ( вбегает) : Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Здравствуйте, взрослые. Я - Доктор... |
Театрализованное представление по сказке К. Чуковского «Айболит» для средней группы Автор: Смирнова Татьяна Всеволодовна МАДОУ №45 анкудиновский парк Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого –... |
I. Организационная информация Примечание ( дополнительная информация к конспекту) 2. Доминирующая образовательная область «Речевое развитие» 3. Виды деятельности игровая , музыкальная, двигательная, коммуникативная, познавательно – исследовательская, восприятие... |
Тема : Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр» Цель: Учить детей слушать сказку, следить за развитием событий, сопереживать герою. Задачи: Учить детей эмоционально воспринимать произведение; Развивать активный словарь детей, употреблять в речи знакомые слова;... |
План викторины: I тур – «Вспомни сказку». II тур - «Кто есть кто». III тур. «Конкурс знатоков». Аукцион IV тур. «Корзинка с потерянными вещами». V тур. «Музыкальная страничка» VI тур. «Расшифруйте имена сказочных героев». Подведение итогов и награждение... |
Упражнение на дыхание "Дуем на чай". Ребенок: "А букашечки по три чашечки с молоком и крендельком Нынче Муха-Цокотуха именинница! ". Словарная работа . -Кто такая именинница? Упражнение "Любование". ( подходим к Мухе и высказываем свое восхищение, при этом гладя ее.... |
Конспект открытого занятия по художественному творчеству в средней группе по произведению К. Чуковского «Путаница» Форма коллективной работы: фронтальная - это коллективная работа, которая представляет собой соединение индивидуальных рисунков детей, сделанных с... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Средства пожаротушения». Беседа с разновозрастными...
4 февраля 2025 в 08:28
«Соберем Буратино в школу». Конспект занятия по ФЭМП и...
4 февраля 2025 в 08:26
Консультация для родителей «Для чего надо красиво и...
4 февраля 2025 в 08:24
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»
4 февраля 2025 в 08:21
Использование ИКТ в обучении безопасному поведению на...
4 февраля 2025 в 08:03