![]() | Анастасия Лёгкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Задачи: - Уточнить представления детей о свойствах воздуха. - Расширить представления детей о значимости воздуха в жизни человека - Развивать познавательный интерес в процессе экспериментирования. - Развивать мышление, воображение, любознательность,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Троицкий детский сад№1 «Родничок», Московская 46 Конспект Занятия по окружающему миру В подготовительной группе «Улыбка» Тема: «Воздух в нашей жизни» Подготовила воспитатель: Чубарева Анастасия... |
Программное содержание: Познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека. Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментальной деятельности. Путем экспериментирования расширить представления детей о свойствах воздуха:... |
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Цель: Закрепить представление детей о воздухе, для чего он нужен, его свойствах. Познакомить детей с органами дыхания человека – нос, легкие, для чего они служат. Закрепить правила гигиены и безопасности по уходу за носом. Коррекционная работа: умение детей... |
Конспект открытого заня тия Тема: «Изучаем воздух». ( младш ая дошкольная группа) автор: Рогова З. М, воспитатель Цель: знакомство с качественными характеристиками воздуха. Воспитательные задачи: воспитывать интерес к окружающему миру, к экспериментированию,... |
![]() |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Воздух» Цель: прививать бережное отношение к своему здоровью, окружающей среде. Задачи: познакомить детей со свойствами воздуха и способами его обнаружения; дать представление о чистом... |
Знакомство с понятием “ВОЗДУХ”. ЗАДАЧИ: • Показать способы обнаружения воздуха. • Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений. • Развивать интерес к познавательной деятельности, высказывать свои предложения, мнения.... |
Цель: закрепление представлений о воздухе и его свойствах. Формирование представлений о значении воздуха для практических целей человека. Ход: Вос-ль: ребята что у меня в стакане( показываю детям пустой стакан) Дети: воздух. Вос-ль: скажите а как показать, что в... |
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: Систематизация и обобщение ранее приобретенных знаний. Задачи: Продолжать знакомить... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квест «День птиц»
1 марта 2025 в 10:13
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в...
1 марта 2025 в 10:04
«Планета Земля». Конспект занятия по лепке в...
1 марта 2025 в 09:58
Знакомство с технологией «Загадка»
1 марта 2025 в 09:46
Логопедическая викторина «В гостях у сказочных героев»
1 марта 2025 в 09:46