Приложение МААМ

Виктор Шумилкин. Блог

Автор блога: Виктор Шумилкин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дефектология. Материалы для дефектологов

Рекомендации для родителей от дефектолога «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях»
Рекомендации для родителей от дефектолога ( I младшей группы) «Развивающие игры для детей раннего возраста в домашних условиях» «Озорные макароны» Цель: побуждать ребенка сортировать предметы разной величины, развивать моторику, мышление, воспитывать...

Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8», 606407, Нижегородская область, г Проект Тема : «Использование интерактивных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога». Вид проекта: познавательный....

Системно-деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования
Системно -деятельностный подход в работе учителя-дефектолога с обучающимися в условиях инклюзивного образования. « Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность». Б. Шоу В связи с переходом на ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях...

Дефектология. Материалы для дефектологов

Взаимодействие в работе логопеда и дефектолога по использованию чистоговорок в группе для детей с речевыми нарушениями
Дети дошкольного возраста, имеющие речевые нарушения, отличаются неусидчивостью, быстрой утомляемостью, истощаемостью, низкой работоспособностью, снижением интереса во время занятий и нуждаются в постоянном стимулировании своей деятельности. Для преодоления...

Использование электронных развивающих игр в работе учителя–дефектолога с детьми раннего возраста «Сказочная страна Электрония»
Цель: предоставление, обобщение, систематизация и распространение инновационного личного педагогического опыта для педагогов. Задачи: 1. Способствовать созданию условий для профессионального развития педагога, в ходе которого приобретается опыт использования...

Конспект НОД учителя-дефектолога с ребёнком второго года жизни «Игрушки. Кукла Аня и её друзья»
НОД учителя-дефектолога с ребёнком второго года жизни с использованием оборудования сенсорной комнаты «Игрушки. Кукла Аня и её друзья». Солодилова Е. Г. учитель — дефектолог ГБУ ДПО СО «Чапаевский ресурсный центр» Задачи : • Развивать тактильное, слуховое и...

Современные логопедические технологии в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда
Артикуляционная гимнастика. Артикуляционный аппарат развивается у ребенка не сразу, а постепенно в течение жизни малыша и его речевой практики. Для всех детей дошкольного возраста полезны артикуляционные упражнения, которые способствуют формированию точных,...

Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей первой младшей группы. Лексическая тема «Растения»
Рекомендации учителя-дефектолога для родителей детей 1 младшей группы «Растения» Ознакомление с окружающим миром: знакомить с характерными признаками растений. Учить дифференцировать деревья, траву и цветы. Активизировать и обогащать словарь по данной теме....

Конспект занятия учителя-дефектолога и воспитателя с младшими дошкольниками с нарушением зрения «Прогулка по зоопарку»
ГБДОУ детский сад № 13 компенсирующего вида Кировского района Конспект интегрированной совместной непрерывной образовательной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением зрения ТЕМА: ПРОГУЛКА ПО ЗООПАРКУ...

Коррекционное занятие учителя-дефектолога с детьми младшего школьного возраста с ОВЗ (Временные представления)
Тема: «Закрепление знаний по формированию временных представлений». Длительность занятия: 40 минут. Форма занятия: групповая. Цель: закрепление знаний о временных представлениях, с использованием методики формирования системы временных представлений на основе...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД