лина мамаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
В рамках акции "Школьное молоко", Мы с ребятами решили реализовать краткосрочный проект "Белое чудо берется откуда? " Цель работы: Раскрыть значение молока и молочных... |
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? Аутизм или расстройства аутистического спектра ( РАС, — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ранний детский аутизм ( РДА) - форма... |
Рекомендации родителям детей с ОВЗ со «слабым» типом нервной системы, заторможенностью. Никогда не ругайте ребенка за медлительность, так как это особенность нервной системы человека и ребенка нельзя заставить выполнить задание быстрее. Спокойствие, выдержка,... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
"Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с задержкой психического развития в ДОУ" 1. Для содержательного насыщения среды должны быть: средства обучения ( в том числе технические и информационные, материалы ( в том числе расходные, инвентарь,... |
Занятия изодеятельностью с детьми с ОВЗ имеют некоторые сложности. Очень часто такие дети не умеют держать карандаш, кисть, пользоваться красками. Нетрадиционные техники... |
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В... |
Одной из наиболее важных ступеней формирования личности ребенка является - сенсорное развитие. Знакомясь с окружающим миром, ребенок познает его с помощью органов... |
План работы с детьми ЗПР на 2021-2022 учебный год Сентябрь Образовательная область Содержание работы, задачи. Познавательное развитие 1. Закреплять и обобщать знания о лете, летних месяцах, о правилах безопасного поведения в природе. 2. Знакомить с элементарными... |
Адаптация аутичного ребенка к детскому саду – процесс долгий и постепенный, требующий согласованных действий близких и персонала ДОУ. Такой ребенок требует дополнительного внимания. Создание условий для работы с детьми – это только начало педагогической... |
Дошкольник с РАС не играет так, как играют обычные дети. Его игра состоит из стереотипных действий, направленных на повторение определенных впечатлений – сенсорных или эмоциональных – которые однажды вызвали его удивление, интерес, удовольствие или страх, и потому... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоотчет по работе с родителями
16 ноября 2024 в 10:10
Сценарий агитбригады «Принцип» на тему «Добро объединяет»
16 ноября 2024 в 10:09
Акция «Белый ангел» в дежурной группе №2
16 ноября 2024 в 10:05
Конструкт индивидуального коррекционно-развивающего занятия...
16 ноября 2024 в 10:05
«В гостях у Нинских казаков»
16 ноября 2024 в 10:01