Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
ЧТО ТАКОЕ АУТИЗМ? Аутизм или расстройства аутистического спектра ( РАС, — это нарушение развития, неврологическое по своей природе, которое влияет на мышление, восприятие, внимание, социальные навыки и поведение человека. Ранний детский аутизм ( РДА) - форма... |
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шегарская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Разработка занятия по детскому фитнесу «Фитбол-гимнастика» Учитель: Качина Кристина Сергеевна Победа -... |
( из личного опыта) Логопедическая коррекционно-развивающая работа с ребенком с РАС осуществляется по следующим направлениям: развитие коммуникативных навыков и формирование речи как средства общения; расширение понимания речи и накопление пассивного словаря;... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент детей с различными речевыми нарушениями остается стабильно... |
Релаксация-это снятие психологического, мышечного напряжения для восстановления сил, эмоциональной разрядки, снижения агрессии. В коррекционно- развивающей работе применяем основные методы релаксации, такие как мышечная, дыхательная и умственная. Во время сеансов... |
"Развивающая предметно-пространственная среда для обучающихся с задержкой психического развития в ДОУ" 1. Для содержательного насыщения среды должны быть: средства обучения ( в том числе технические и информационные, материалы ( в том числе расходные, инвентарь,... |
Конспект занятия в средней группе для детей с ОВЗ «Части тела» Цель: познакомить детей с частями тела человека. Задачи: - Научить образовывать существительные множественного числа; - Учить составлять предложения на наглядном материале; - Различать правую и левую... |
Аутизм сохраняется на протяжении всей жизни человека, но благодаря своевременной диагностике и ранней коррекционной помощи можно добиться многого: адаптировать ребенка к жизни в обществе, научить его справляться с собственными страхами, контролировать эмоции. В... |
Сохранение устойчивой тенденции увеличения количества детей, имеющих нарушения речи различной этиологии и степени выраженности, увеличение детей с расстройством аутистического спектра требует поиска новых форм и методов помощи и обучения для них. Охрана и укрепление... |
Тематические игры для детей старшего возраста с тяжелым нарушением речи. Тема «Такая разная осень» П/и «Чучело» Дети встают вокруг «чучела». Воробьёв наскучило Чучелу пугать. Хочется и чучелу С нами поиграть. ( Дети идут вокруг «чучела», взявшись за руки. «... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация проекта «Волшебная водичка»
5 октября 2024 в 19:42
Театр — это средство приобщения маленького человека к...
5 октября 2024 в 19:41
Консультация для родителей первой младшей группы «Играем с...
5 октября 2024 в 19:37
Мастер-класс по изготовлению поздравительной стенгазеты с...
5 октября 2024 в 19:33
Патриотический уголок для дошкольников «Березка»
5 октября 2024 в 19:27