Ломова Марина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГАРБУЗОВА Н. В. ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: 1. Повторить и закрепить знания детей о звуках 2. Способствовать развитию фонематического слуха и звукового анализа 3.... |
Доминирующая образовательная область: речевое развитие Интеграция областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности детей: игровая, коммуникативная, познавательная Цель: Обучение... |
МКДОУ "Детский сад №1" Цель: Учить детей проводить звуковой анализ слова. Закреплять знание о согласных , и твердых и мягких звуках. Учить называть слова с заданным звуком 1 Организационный момент. 2. Эмоциональная настройка ( В руках у воспитателя клубочек) Этот... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Тема: Буква «Х». Цель: Образовательные: познакомить детей со звуком и буквой Х. Учить чётко произносить звук Х. Познакомить с печатным написанием буквы Х. Учить выделять букву Х среди других букв, проводить звуковой анализ слов. Развивающие: Развивать слуховое и... |
Дошкольное образовательное учреждение выступает первой ступенью в системе непрерывного образования и именно в нём закладывается фундамент функциональной грамотности дошкольников. 2 слайд Функциональная грамотность рассматривается, как способ социальной ориентации... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Готовность ребенка к обучению грамоте 2. Выводы 3. Заключение 1. Готовность ребенка к обучению грамоте Успешное обучение ребенка в школе может осуществляться на основе определенного уровня дошкольной готовности, которая предполагает формирование у... |
Тема. Звуки и буквы. Гласные звуки Цель: дать понятие о звуках и буквах как строительном материале слов; учить слышать звучащее слово; устанавливать последовательность звуков в слове; способствовать развитию фонематического слуха; учить писать элементы букв;... |
Звуковая культура речи: звук “и” Цель. Упражнять детей в четком и правильном произношении звука “и” ( изолированного, в словосочетаниях, в словах. Задачи: Образовательные: - учим отвечать на вопросы взрослого; - правильно повторять за воспитателем слова и четко... |
Тема. Звуки и буквы. Согласные звуки Цель: дать понятие о согласных зву¬ках; учить различать гласные и соглас¬ные звуки; продолжить знакомство с условными обозначениями глас¬ных и согласных звуков; развивать фонематический слух; работать над артикуляцией звуков;... |
Цель: Закрепить умение определять и называть количество слогов в словах, находить место звуков в словах, развивать память, внимание, мышление, воспитывать отзывчивость, дружелюбие. . Программное содержание: 1. Развивать фонематическое восприятие, слуховой контроль... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00