Пляскина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Лаборатория органов чувсв Цель: Расширить представления детей о здоровье, частях тела, здоровом образе жизни. Задачи : -Познакомить детей с органами чувств человека.... |
Сенсорика -этот термин переводится как «ощущение» и обозначает наше восприятие мира. Чувственное познание имеет очень важное значение в дошкольном детстве, которое является наиболее благоприятным периодом формирования и совершенствования деятельности органов чувств,... |
Аннотация к технологической карте логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с ТНР. Развитие речи и мышление взаимосвязаны между собой. Речь — форма общения между людьми, характеризующаяся как процесс приема,... |
Опыты и эксперименты. Конспекты занятий, НОД
Цель: способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах соли, познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования: «Солевое рисование», развивать интерес к изобразительной деятельности с применением соли как средство для... |
Цель: Формировать основы естественнонаучных и экологических понятий посредством опытно-экспериментальной деятельности детей. Задачи: 1. Создание необходимых условий для развития опытно – экспериментальной деятельности детей. 2. Развивать представления детей о... |
Знакомство с понятием “ВОЗДУХ”. ЗАДАЧИ: • Показать способы обнаружения воздуха. • Познакомить со свойствами воздуха и его ролью в жизни человека, животных и растений. • Развивать интерес к познавательной деятельности, высказывать свои предложения, мнения.... |
Признание приоритета семейного воспитания требует новых отношений семьи и дошкольного учреждения. Новизна этих отношений определяется понятиями "сотрудничество" и "взаимодействие". Сотрудничество – это общение "на равных", где никому не принадлежит привилегия... |
Цель: Продолжить знакомство со свойствами воды. Задачи. Образовательные: o Формирование первичных представлений о свойствах воды; o Классифицировать предметы по свойству «тонет – не тонет» ; o Повторить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.... |
Возраст воспитанников: старший дошкольный. Виды деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная. Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное. Цель: развитие познавательной активности детей в процессе... |
«Из опыта организации проектной деятельности в группах среднего дошкольного возраста детского сада». Автор: Сергеева В. А, воспитатель МДОУ «Детский сад 44, г. Ярославль Ребенок по своей натуре любознателен. Его интересует все новое, неизведанное. Открытия у него... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей: Что такое раннее развитие?
30 ноября 2024 в 13:29
Фотоотчет, посвященный Дню матери в старшей группе «Лучики»...
30 ноября 2024 в 13:27
Час коррекции. Использование лэпбука по развитию речи...
30 ноября 2024 в 13:27
Конспект познавательной образовательной деятельности в...
30 ноября 2024 в 13:24