Жульмина Мария. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека сюжетно-ролевых игр для дошкольников. Первая младшая ( ясельная) группа. Ролевое парное взаимодействие: воспитатель в качестве партнёра по игре развивает способности ребёнка, исполняет «ведущую» роль. Бытовые сюжеты: «Дом», «Семья», «Мама и... |
Манка обладает свойством погашения негативной энергии. Она очищает энергетику ребенка и стабилизирует его эмоциональное состояние. Играя с манкой, ребенок пропускает её между пальцев, вместе с потоком манки уходит напряжение, ребенок расслабляется и его эмоциональное... |
Коммуникативные игры. 1. «Ласковый мелок». Цель: Игра способствует снятию мышечных зажимов. Развитию тактильных ощущений. Содержание: Взрослый говорит ребенку следующее: «Мы с тобой будем рисовать друг другу на спине. Что ты хочешь, чтобы я сейчас нарисовал?... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Подвижные игры для детей среднего возраста 1. Подвижная игра «Через ручеек» Цели: учить детей по-разному обозначать, предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определенные действия. Ход игры. Дети сидят на скамейке. Воспитатель... |
Дидактические игры по формированию величины – обучающие занятия, направленные на восприятие физических параметров объектов: длины, высоты, глубины, ширины. Игры предназначены для дошкольников всех возрастных групп, начиная с 2-3-летнего возраста, когда у ребенка... |
Бодаются телята Теленок бодливый на лугу( дети, согнув правые пальцы, оставляют разогнутыми указательный и мизинец) А второй не уступит ему( согнув левые пальцы, оставляют разогнутыми указательный и мизинец) Друг друга им не лень бодать( сдвигают правую и левую... |
Зрительный анализатор. Д/и «Кто больше запомнит». Цели: закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память. Ход игры: В игре принимают участие несколько детей. Им... |
Картотека игр-экспериментов в средней группе Опытно - экспериментальная деятельность не только приносит радость детям, но и развивают любознательность, творческие способности, учит устанавливать причинно - следственные связи, расширяет представление о мире и... |
Предмет математики довольно сложная наука. Не все дети имеют математический склад ума, и не у всех есть тяга к точным наукам. Поэтому полезно не упустить случай, чтобы... |
Утренняя гимнастика: «Зоопарк» Лексика: I. Зоопарк, слон, хобот, жираф, обезьяна, тигр. Стоит, играет, рычит. Большой, маленький, длинный, веселый, грозный. II. Жираф, бегемот, носорог, слон, кенгуру, зебра, обезьяна, лев. Скрываться, рычать, лазать, охотиться,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27