Папки-передвижки

шумихина надежда. Блог

Автор блога: шумихина надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях «Смелый капитан»
Конспект индивидуального логопедического занятия для детей дошкольного возраста по автоматизации звука [С] во фразах и предложениях "Смелый капитан" Цель: автоматизация звука [С], совершенствование грамматического строя речи. Задачи: - автоматизация звука [С] во...

Конспект коррекционно-логопедического занятия «Дифференциация согласных звуков [с]-[ш]»
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ С-Ш» Выполнила учитель-логопед Фаррахова Инна Валерьевна ЦЕЛЬ: дифференциация звуков с-ш в слогах, словах, фразах. ЗАДАЧИ: коррекционно-обучающие: совершенствоватьумение...

Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5–6 лет «В гости к звуку [с]»
Тема:« В гости к звуку С» Конспект индивидуального логопедического занятия для детей 5-6 лет Цель занятия: автоматизация звука [с] в прямых слогах. Задачи:; 1. развивать умение удерживать губы в улыбке; 2. вырабатывать подъем боковых краев языка вверх; 3....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Знакомимся со звуками [з]-[с]»
Задачи: • формирование представлений о согласных звуках [с] и [з], умения различать их в словах; • формирование умения находить место звука в слове ( начало, середина и конец) с помощью звуковой линейки, на формирование умения различать в слове звуки [c] и [з]....

Логопедическое лото «Звуки [С] — [Ш]» для детей от 3 до 7 лет
Уважаемые гости моего блога, хочу представить вашему вниманию логопедическое лото "Звуки С-Ш", выполненное своими руками. Цель игры: автоматизация и дифференциация...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]»
Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать звуки [с] и [ц]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»
Цель: уточнение и сравнение артикуляции и звучание звуков [С, Ш]. Задачи: Образовательные: выделение звуков С, Ш из начала и середины слова, Коррекционно-развивающие: развитие навыков фонематического анализа и синтеза слов со звуками [С, Ш], развитие...

Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с] и [ш]»
Программные задачи: • Продолжить учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка. Материал: паззлы «Незнайка»,...

Конспект занятия «Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С»
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в...

Конспект занятия по звуковой культуре речи у детей старшей группы «Ознакомление со звуком [С] и буквой С»
Конспект по звуковой культуре речи у детей старшей группы Цель: Ознакомление со звуком [С] и буквой С. Программное содержание: Образовательные: Дать представление о звуке [С]. Познакомить с буквой С Развивающие: Развивать фонематический слух детей, внимание,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД