Людмила Хлебникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Одним из ориентиров является любознательность. Ребёнок задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов их явлений, интересуется причинно-следственными связями ( как? почему? зачем, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам... |
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ НА ТЕМУ «ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ З-Ж» Выполнила учитель - логопед Фаррахова Инна Валерьевна Цель занятия: дифференциация звуков [з] – [ж] в слогах, словах, фразах. Задачи: • коррекционно-обучающие:... |
Звуки [С], [С’]; [С] — [С’]. Буква С Коррекционно-развивающие задачи. 1. Продолжать учить ребенка находить в ряду слово, отличающееся от других своей слоговой структурой. 2. Научить правильно произносить звуки [С] и [С’], дифференцировать их на слух и в... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Ход занятия. I. Организационный момент. Логопед. Сядет тот, кто мне скажет, какой первый звук в словах: дом, ком, том , пол , кот , тыл, лом, мак, сом, нос, сок, ток, кол Сообщение темы. На доске висят картинки со звуком [Г] Логопед: Посмотрите внимательно. Что... |
Возрастная группа детей: 2-3 года Тема занятия: «Игры и упражнения на звукопроизношение ( звук у. Чтение песенки «Разговоры» Цель: познакомить с произношением звука [у]. Задачи: • учить произносить звук [у], совершенствовать произношение звука [а], произносить звуки... |
Интегрированное занятие по вариативному компоненту «Встреча со сказкой» и обучению грамоте в группе предшкольной подготовки ( 5-6 лет) проводит педагог дополнительного образования Бойко С. В. КГКП «Ясли-сад №10» акимата города Рудного Тема: «Волшебная страна... |
Конспект НОД по грамоте. Слог. Деление слов на слоги. Старшая группа Составила: Тращенкова Ю. С Тема: Слог. Деление слов на слоги. Цель: Дать понятие о слоговом составе слова. Задачи: Формировать умение выполнять слоговой анализ, определяя количество и... |
Время проведения – 40 минут. Задачи: Коррекционно-образовательные: - формирование представления о звуке и букве Т; - закрепление навыков четкого произношения звука [т] в слогах, словах и написания буквы Т в словах и предложениях; - различение звука на слух и в... |
«Формирование фонетико-фонематических процессов на занятиях по обучению грамоте» Актуальность проблемы: Для развития фонетико-фонематической системы необходимо развивать языковую способность, так как она теснейшим образом связана с особенностями развития высших... |
Методика проведения НОД по подготовке к обучению грамоте детей дошкольного возраста Структура занятия по подготовке к обучению грамоте Освоение ребенком звукового состава языка лежит в основе развития речи и базируется на способности слышать, узнавать и различать... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий спортивного праздника «С любимой мамой веселей»...
25 ноября 2024 в 15:32
Интеллектуальное развитие детей через формирование...
25 ноября 2024 в 15:31
Дидактические игры по обучению грамоте в подготовительной...
25 ноября 2024 в 15:27
Взаимодействие учителя-логопеда и инструктора по...
25 ноября 2024 в 15:25
Фотоотчёт спортивного мероприятия в средней группе «Весёлые...
25 ноября 2024 в 15:23