![]() | Боронина Анна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ОО «Речевое развитие ». Тема: «Морской круиз». Цель: создание условий для развития графомоторных навыков у детей. Задачи: создавать условия для формирования у детей зрительно – моторных координаций, пространственных ориентаций; развивать и совершенствовать общую и... |
Тема: «Знакомство с докучливыми сказками» Задачи: Обучающие: -Закреплять представление детей о сказке -Совершенствовать выразительную, связную речь -Учить детей придумывать конец сказки Развивающие: -Развивать образное мышление и творческое воображение -Развивать... |
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: расширение представлений детей о русской берёзе – как символе России. Задачи: Образовательные: • расширить и уточнить представления детей о русской берёзе, о её удивительных особенностях, полезных свойствах; пополнить знания и представления детей о... |
В. Ф. Ермак МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», воспитатель 1 квалификационной категории В настоящее время в системе дошкольного образования происходят внушительные перемены, связанные с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного... |
Устная и письменная речь - формы существования языка как средства общения, воплощения коммуникативной деятельности языковой системы в различные виды языковой материи, которые могут восприниматься на слух или при посредстве органов зрения Письменная речь - это вид... |
Цель: Создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнять, расширять и активизировать... |
МАСТЕР-КЛАСС «Использование камешков Марблс в преодолении общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Применение камешков МАРБЛС в работе с детьми с ОНР. Задачи: - познакомить педагогов с возможностями использования камешков Марблс в... |
ЗВУКИ [ К ] [ К‘] Чтобы правильно читать Нужно нам язык размять. 1. Повтори на одном выдохе: ка - ко - ку - кы - кэ ак - ок - ук - ык - эк 2. Повтори чистоговорки: Ка - ка - ка – поймали мы жука. Ко - ко - ко – я пью молоко. Ук - ук - ук – ворона села на лук.... |
![]() |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Праздничное мероприятие к 23 февраля «День Защитника...
25 февраля 2025 в 16:52
Конспект занятия по ФЭМП «Мы ракету смастерим, дружно к...
25 февраля 2025 в 16:50
Заколдованный Дед Мороз
25 февраля 2025 в 16:47
Интегрированное занятие по развитию речи «Друг Детства»
25 февраля 2025 в 16:46
Буккроссинг в детском саду: Вдохновение у книг для...
25 февраля 2025 в 16:46