МААМ-картинки

Боронина Анна. Блог

Автор блога: Боронина Анна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Морской круиз»
ОО «Речевое развитие ». Тема: «Морской круиз». Цель: создание условий для развития графомоторных навыков у детей. Задачи: создавать условия для формирования у детей зрительно – моторных координаций, пространственных ориентаций; развивать и совершенствовать общую и...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Знакомство с докучливыми сказками»
Тема: «Знакомство с докучливыми сказками» Задачи: Обучающие: -Закреплять представление детей о сказке -Совершенствовать выразительную, связную речь -Учить детей придумывать конец сказки Развивающие: -Развивать образное мышление и творческое воображение -Развивать...

Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания
Леготехнология в работе с неговорящими детьми как средство активизации речевого подражания. Отсутствие речи может наблюдаться у детей разного возраста и при различных диагнозах: алалии, задержке речевого развития, дизартрии, аутизме, умственной отсталости. По...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Конспект занятия по речевому развитию «Русская березка» для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет
Цель: расширение представлений детей о русской берёзе – как символе России. Задачи: Образовательные: • расширить и уточнить представления детей о русской берёзе, о её удивительных особенностях, полезных свойствах; пополнить знания и представления детей о...

Интерактивные игровые технологии как эффективное средство развития связной речи у дошкольников
В. Ф. Ермак МАДОУ «Детский сад №45 «Улыбка», воспитатель 1 квалификационной категории В настоящее время в системе дошкольного образования происходят внушительные перемены, связанные с внедрением Федерального Государственного Образовательного Стандарта дошкольного...

Взаимодействие устной и письменной речи
Устная и письменная речь - формы существования языка как средства общения, воплощения коммуникативной деятельности языковой системы в различные виды языковой материи, которые могут восприниматься на слух или при посредстве органов зрения Письменная речь - это вид...

Конспект интегрированного занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи в средней группе «Исследуя своё тело»
Цель: Создание условий, обеспечивающих овладение ребёнком нормами устной речи, способствующих развитию коммуникативных способностей ребёнка в соответствии с возрастными возможностями. Задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнять, расширять и активизировать...

Мастер-класс «Использование камешков Марблс в преодолении общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста»
МАСТЕР-КЛАСС «Использование камешков Марблс в преодолении общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста» Цель: Применение камешков МАРБЛС в работе с детьми с ОНР. Задачи: - познакомить педагогов с возможностями использования камешков Марблс в...

Речевая разминка
ЗВУКИ [ К ] [ К‘] Чтобы правильно читать Нужно нам язык размять. 1. Повтори на одном выдохе: ка - ко - ку - кы - кэ ак - ок - ук - ык - эк 2. Повтори чистоговорки: Ка - ка - ка – поймали мы жука. Ко - ко - ко – я пью молоко. Ук - ук - ук – ворона села на лук....

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Чтение стихотворений об осени»
К онспект ООД развитие речи в детском саду младшая группа. Чтение стихотворений об осени. Дидактическое упражнение «Что из чего получается». Цель. Приобщать детей к...

Календарь
26 февраля 2025 среда
Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД