Папки-передвижки

а. Блог

Автор блога: а
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Младшая группа

Сценарий утренника в группе раннего возраста «Осень в гости просим»
Сценарий утренника в группе раннего возраста:" Осень в гости просим" Подготовила воспитатель: Гализина Надежда Михайловна. МКДОУ : « Детский сад поселка совхоза :«Вторая пятилетка» Лискинского района Воронежской области. Под музыку входит воспитатель в костюме...

Изобразительная деятельность как средство сенсомоторного развития детей раннего возраста
Одним из наиболее эффективных средств сенсомоторного развития детей раннего возраста является изобразительная деятельность. Многими исследователями ( Р. Арнхейма, А. В. Бакушинского, М. В. Гмошинской, О. Л. Ивановой, И. А. Лыковой и др) наблюдающими за ранним...

Коммуникативные игры как средство эмоционального развития детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья
Актуальность данной проблемы объясняется тем, что благополучное эмоциональное развитие гарантирует успешное развитие интеллектуальной, социальной и других сфер жизни дошкольника. Изучение специфики эмоционального развития детей дошкольного возраста с ограниченными...

Младшая группа.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Спрячь мышонка» для детей раннего возраста
Тема: «Спрячь мышонка» Предмет: Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Группа: дети раннего возраста Цель занятия: развитие мелкой моторики, мышления, речи, расширение представления об окружающем мире. Задачи: Воспитательные: • воспитывать...

Создание условий для речевого развития детей раннего возраста 2–3 года на основе здоровьесберегающих технологий
На современном этапе развития человека речь крайне необходима для установления контактов, для выражения своих мыслей и помыслов. Важнейшим условием полноценного психического развития является своевременное и правильное овладение ребёнком речи. В соответствии с...

Игра-занятие для детей группы раннего возраста «Как Медвежонку и Зайчику помогали грибы и ягоды собирать»
Цель: закрепить знания детей об окружающем мире; сформировать обобщающее понятие «грибы», «ягоды»; приметы осени; расширить активный словарь по теме, развивать связную речь; зрительное, слуховое восприятие, внимание, память, мышление. Предварительная работа:...

Оборудования в уголках детской активности в группе общиразвивающей направленности для детей 3–4 лет
Перечень оборудования в уголках детской активности в группе общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет. «Колокольчики». Социально-коммуникативное развитие. Уголок безопасности Плакат ПДД; Транспорт – машины , Телефоны Д/и: «Профессии», Пожарная безопасность....

Конспект основной образовательной деятельности с детьми с 2 до 3 лет по окружающему миру «Что где растет»
Цель: Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах. Задачи: Образовательные: - учить детей классифицировать и называть овощи и фрукты; - обобщить и закрепить знания о месте произрастания огород и сад; Развивающие: - развивать у детей внимание, усидчивость,...

Конспект ООД с детьми с 2 до 3 лет по развитию речи «Это я придумал»
Потешка «Пошел котик на торжок» Цель. Закрепить умение детей объединять действием 2–3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…». Ход основной образовательной деятельности...

Фотоотчет «Мы играем целый день — целый день играть не лень» с детьми второй группы раннего возраста
Фотоотчет «Мы играем целый день – целый день играть не лень» с детьми второй группы раннего возраста Татьяна Плюхина Каждым маме, папе, бабушке и дедушке хочется...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД