![]() | Ирина Дудко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Предмет: математика УМК: Начальная школа XXI века Тема: «Во сколько раз больше или меньше? » Тип: урок закрепления знаний Цель: создать условия для закрепления знаний о понятиях «во сколько раз больше», «во сколько раз меньше» у младших школьников. Ход урока... |
«Зайкины задания» Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей. 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. 2. Закрепить умения устанавливать отношения между понятиями «один», «много»:... |
Задачи: • закрепление знаний числового ряда, знание последовательности чисел в натуральном ряду; • знакомство дошкольников со знаками «больше», «меньше», «равно», на формирование умения сравнивать рядом стоящие числа; • закрепление представлений о геометрических... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
![]() |
Тема: Столько же, больше, меньше. Содержание: Игра «больше - меньше» Игра «посылка» Физкультминутка Игра «подари другу столько же» Цель: Работать над понятиями «один» - «много», закреплять умение сравнивать совокупность предметов по количеству с помощью составления... |
Воспитатель Молькова Л. В. МДОУ № 9 ( 8 Марта) Тема: Подарок маме Цель: знакомство детей с понятиями «столько же», «больше», «меньше». Программные задачи: - Актуализировать представления о понятиях: «один» - «много», закреплять умение использовать их для... |
Образовательная область: познавательное развитие. Задачи: образовательные: -продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос и понятно отвечать на него, вести диалог с воспитателем; учить понимать значение вопроса «Сколько? » Закрепить: -знаний основных... |
Тема: «Больше-меньше» Возрастная группа: Старшая группа Цель: Формирование умения сравнивать два предмета по величине опосредованно – с помощью третьего. Задачи: Обучающие: Закреплять умения различать предметы большего и меньшего размера. Развивающие: Развивать... |
Цель: Познакомить с тем, что результат сравнения можно выразить с помощью математических знаков «больше», «меньше», формировать умение различать значения этих знаков; Закреплять умение детей определять свое положение в пространстве, умение двигаться в заданном... |
Цель: закрепление понятий «один», «много», «столько же», «больше», «меньше». Программное содержание • Образовательные задачи: – продолжать учить определению количества предметов – один или много; – продолжать учить сопоставлению равных и неравных множеств путём... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Бусоград»
23 февраля 2025 в 10:02
«Квиллинг: основы бумагокручения». Конспект занятия для...
23 февраля 2025 в 09:59
Беседа «Осторожно! Незнакомый человек!»
23 февраля 2025 в 09:57
Использование в работе лепбука «Зима»
23 февраля 2025 в 09:54
План — конспект образовательной деятельности. Аппликация...
23 февраля 2025 в 09:53