Наталья Липинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
В прошлом году у нас проходили курсы «Организация предметно – развивающей среды реализации ФГОС ДО», где итоговым заданием было проанализировать развивающую... |
Управление образования администрации г. Кемерово Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 229 «Детский сад комбинированного вида» Принята Утверждаю На заседании Заведующая МБДОУ № 229 Педагогического совета ----------------Г. В. Шахманова... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 7 "Звёздочка" г. Саратова. Что же сподвигло меня пойти учиться на такую ответственную, нелёгкую, но интересную профессию – воспитатель. Думаю, что это всё-таки мне передалось по крови от мамы. Нет,... |
Младшая группа.
Программные задачи: - предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении воспитателем знакомых стихотворений; - поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого; - формировать умение узнавать и называть на картинках, в... |
Любой ребенок приходя детский сад, оказываясь в новом социальном окружении, он испытывает колоссальное потрясение, стресс. Попадая в незнакомую среду дошкольного учреждения. И важно на этом этапе поддержать его и обеспечить условия для возникновения положительных... |
Уважаемые коллеги! Тема моего самообразования в 2020-2021 уч. году «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей в группе раннего возраста »... |
ЧТО УКАЗЫВАЕТ НА РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ У ДЕТЕ? Возраст ребенка Что не удается делать ребенку? К концу 1 месяца Криком не выражает своё неудовольствие при желании кушать или другом дискомфорте. В 3-4 месяца Не улыбается, когда с ним разговаривают. В 4-5 месяцев Не... |
Звук "А" 1. Взрослый: — Это мальчик. Покажи мальчика. У мальчика слома¬лась машинка. Мальчик плачет: «А-а-а! » Как плачет мальчик? — А-А-А! 2. «А-А-А! » — заплакала Аленка. «На! » — сказала ей сестренка. Алый цветик сорвала И сестренке отдала. Е. Благинина Как... |
Цель : Познакомить детей с формой — круга, размером, цветом. Задачи: 1. Учить умению ориентироваться на листе бумаги. Закреплять знания о цвете, размере, геометрической форме — круг. 2. Формировать умения выкладывать несложные плоскостные предметы на... |
Интеграция образовательных областей: • художественно-эстетическое развитие, • речевое развитие, • познавательное развитие, • физическое развитие. Цели: • Образовательная: учить рисовать пальчиками прямые линии; закреплять знание геометрической формы «круг»,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Буклет для родителей «Ориентировка в пространстве»
25 ноября 2024 в 12:46
Дидактическая игра «Найди пару» для автоматизации звука [Р]...
25 ноября 2024 в 12:46
Осенний праздник для логопедической группы «Ярмарочные...
25 ноября 2024 в 12:44
«Новый год со Снеговиком». Сценарий праздника
25 ноября 2024 в 12:44
Проект «Дружбой надо дорожить»
25 ноября 2024 в 12:43