Папки-передвижки

Фотоотчёт о вкладе родителей в обогащение развивающей среды по театрализованной деятельности в группе раннего возраста (8 фото)

Юлия Головина
Фотоотчёт о вкладе родителей в обогащение развивающей среды по театрализованной деятельности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги!

Тема моего самообразования в 2020-2021 уч. году «Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей

в группе раннего возраста»

Одной из задач было заинтересовать родителей в изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми,пополнить уголок театрализованной деятельности. Предлагаю вашему вниманию то,что у нас получилось.

Фотоотчёт о вкладе родителей в обогащение развивающей среды по театрализованной деятельности в группе раннего возраста

Театр на палочках- "Колобок"

Публикация «Фотоотчёт о вкладе родителей в обогащение развивающей среды по театрализованной деятельности в группе раннего возраста» размещена в разделах

Фото №1 Уважаемые коллеги Тема моего самообразования в уч Фото №2 Предлагаю вашему вниманию то что у нас получилось

Настольный театр.

Фото №3 Театрализованная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший фотоотчет ноябрь Фото №4 Настольный театр Фото №5 Театр из фетра

Театр из фетра. Это пальчиковый театр и театр на липучках. Можно обыгрывать несколько сказок - "Колобок", "Теремок", "Репка".

Фото №6 Это пальчиковый театр и театр на липучках

Заламинированные фигурки для пальчиков,для обыгрывания.

Фото №7 Можно обыгрывать несколько сказок Колобок Теремок Репка

А это мы увлечённо играем,развиваем речь,мелкую моторику.

Именно театрализованная деятельность позволяет формировать опыт социальных навыков поведения, благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей всегда имеет нравственную направленность (дружба, доброта, смелость). Благодаря сказке ребенок познает мир не только умом, но и сердцем.

Театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это и помогает преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость. Таким образом, театрализованная деятельность помогает всестороннее развивать ребенка.

Мамы,папы так старались,что бы детки наигрались!

Публикации по теме:

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста по ФГОС и Сан ПиН Важной частью предметно-пространственной среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книг» осуществляет роль.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Обогащение развивающей средыОбогащение развивающей среды В течении двух месяцев в стране сохраняется режим самоизоляции, который призывает всех нас находиться дома, я решила это свободное время.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка»Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Конспект занятия по театрализованной деятельности в группе раннего возраста «Репка» Задачи: Учить внимательно, слушать русскую народную.

Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста»Консультация для воспитателей «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» «Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования.

Обогащение предметно-развивающей среды элементами народного творчества У каждого на свете есть любимый уголок земли, где по-особому шелестит листва, где широкие просторы и выше небо, где так привольно и легко.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. МакетыОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Макеты Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Самостоятельная игра детей во многом зависит от организации предметно-игровой среды и подбора.

Обогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробокОбогащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Машины из картонных коробок Одним из требований ФГОС ДО к структуре образовательной программы является обеспечение развития личности детей дошкольного возраста с учётом.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт о вкладе родителей в обогащение развивающей среды по театрализованной деятельности в группе раннего возраста
Опубликовано: 13 ноября 2021 в 14:19
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт о вкладе родителей в обогащение развивающей среды по театрализованной деятельности в группе раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Головина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД