Людмила Евдокимова
РППС прогулочного участка группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В прошлом году у нас проходили курсы «Организация предметно – развивающей среды реализации ФГОС ДО», где итоговым заданием было проанализировать развивающую предметно-пространственную среду своего прогулочного участка, наметить перспективы обновления и воплотить их в реальность.
Публикация «РППС прогулочного участка группы раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшее оформление участка» ноябрь 2021
«Развивающая предметно-пространственная среда - это специфические для каждой Программы Организации (группы) образовательное оборудование, материалы, мебель и т. п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства Организации (группы)»
Перспективы наметили и, совместно с родителями, в летний период реализовали их. При создании дизайн-проекта РППС прогулочного участка учитывали возрастные и психологические особенности детей раннего
возраста, такие как потребность в движении, в действиях с предметами,
ситуативность поведения. А в будущем, всё образовательное пространство
должно помогать активизировать речь у детей, развивать
самостоятельность детей.
Цель: создание игрового развивающего пространства на прогулочном участке.
Задачи:
- безопасность и прочность оборудования;
- соблюдение требований к развивающей предметно-пространственной среде ;
- содействие укреплению связей группы с семьей.
Посмотрите, что у нас получилось:
1) Музыкальный центр
2) Спортивный центр
3) Сенсорный центр
4) Центр для игр
5) Изо центр
6) Центр «Вода и песок»
7) Центр конструирования
Наш участок преобразился и обеспечил комфортное пребывание детей на прогулке. Он вызывает у детей положительный эмоциональный настрой и желание идти на прогулку. Прогулка для детей очень важна! Пребывание на свежем воздухе – это одно из средств укрепления здоровья.