Папки-передвижки

Исаева. Блог

Автор блога: Исаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект занятия по кружковой работе «Звук [М]. Буква «М»
Конспект занятия по кружковой работе. Звуки [М], [Мь]. Буква М. Цель: упражнять в четком и правильном произношении звуков [м] и [мь]. Познакомить с буквой М. Задачи:...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по грамоте в подготовительной к школе группе «Звуки [м], [м’]»
Цели: Образовательные: -закрепить навыки различения и четкого произношения звуков [м], [м ]; -формировать навыки звукового анализа слов; -формировать навыки анализа и синтеза слогов; - учить подбирать родственные слова и выделять их из текста; - уточнять и расширять...

Конспект НОД по грамоте «Звук [М], буква М»
Конспект НОД по грамоте Звук «М», буква «М» Программное содержание: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «м». 2. Формировать понятие «согласный звук». 3. Развивать слуховое внимание. 4. Познакомить с буквой «М». 5. Развивать мелкую моторику,...

Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий

Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы «Осень. Звук [М], буквы М, м»
Конспект подгруппового логопедического занятия с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности Образовательная область: Речевое развитие Тема: «Осень. Звук [М], буквы М, м» Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словарного...

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Звуковая культура речи: звуки [м]-[м’]»
Цель: Упражнение детей в четком произношении звуков м, мь, в словах, фразовой речи. Задачи: 1. Способствовать воспитанию интонационной выразительности речи детей. 2. Продолжать учить детей образовывать слова по аналогии 3.  Развивать у детей знание об...

Конспект НОД по формированию правильного звукопроизношения «Звук [М]»
Цель: продолжать знакомство со звуком «М». Коррекционно – образовательные задачи: уточнить артикуляцию звука «м», определить позицию звука «м» в словах ( начало, середина, конец. Коррекционно – развивающие задачи: учить выделять звук «м» из состава слогов, слов;...

Подготовка к школе. Конспект занятия «Звук [м] и буква М»
Обучение чтению. Длинные и короткие слова. Цель: дать понятие длинных и коротких слов, учить детей определять длинные и короткие слова, работа над слоговой структурой слова. Материал: счетные палочки по 5 штук на каждого ребенка и для педагога, игрушки: кот, овца,...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте «Звук и буква М»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 73 «Городок» Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте на тему: «Звук и буква М» для детей старшего дошкольного возраста. учитель-логопед...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук «М» и буква [М]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук и буква М». Цель: Познакомить детей со звуком [М], с буквой М. Сформировать у детей необходимую готовность к обучению грамоте Задачи: закрепить произношение гласных звуков, понятие «согласный звук» учить...

Рекомендации для домашнего изучения на период карантина «Звуки «[М]» и «[М’]». Буква М, м» в подготовительной группе
Характеристика звуков «М», «Мь» по артикуляционным и акустическим признакам. - Посмотрите в зеркало, и произнесите звук М. Губы сжаты вместе, они не пускают воздух. Но он нашел путь: воздух идет через нос. Когда говорим звук М, нос сердится, “гудит”, и губы...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД