Николаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Конспект познавательного занятия в логопедической подготовительной к школе группе Тема: «Насекомые» Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие «насекомые». Продолжать упражнять в... |
Что такое луг? Ковёр травы вокруг. Цветов нарядных венчики, Звонкие кузнечики. Мотыльки игривые, Жуки неторопливые. С мёдом сладким пчёлки, Песня перепёлки. Мяты аромат, Лета нежный взгляд И до белых мух С дудочкой пастух. Актуальность темы: Насекомые –... |
Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе по теме: «Насекомые» Тема: «Насекомые» Цели: Коррекционно-образовательные: • учить детей рассматривать предметы окружающей действительности; • формировать умение описывать предметы, выделяя... |
Насекомые. Работа логопеда. Логопедические занятия
Цель: Совершенствование лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Совершенствовать умение преобразовывать глаголы единственного числа в множественное число. 2. Развивать умение употреблять существительные в форме родительного падежа. 3. Закреплять умение... |
Коррекционно-развивающие цели: • Активизация словаря по лексической теме «Насекомые»; • Совершенствование грамматического строя речи ( образование относительных прилагательных, употребление предложно-падежных конструкций) ; • Развитие психических процессов: слухового... |
Цель: - обучение детей навыкам звукобуквенного анализа и синтеза слов. Задачи: - Уточнить и обобщить знания детей по теме «Насекомые» - Расширить и активизировать словарь - Развивать умение образовывать уменьшительно-ласкательные формы существительных - Развивать... |
Лексическая тема «Насекомые и пауки» Физминутка «Гусеница». Этот странный дом без окон Дети лежат на спинах ногами в У людей зовется «кокон». центр круга. Свив на ветке этот дом, Поворачиваются на левый бок, поло- Дремлет гусеница в нем. жив руки под щеку. Спит... |
Коррекционно-образовательные цели. Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель» ( насекомое, паук, бабочка, жук, стрекоза, пчела, шмель, оса, комар, муха,... |
План-конспект непосредственнообразовательной деятельности по развитию речи в старшей логопедической группе на тему: «Насекомые» ( с использованием методов арт-терапии) Приоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция образовательных областей:... |
Индивидуально-подгрупповое логопедическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий Тема: «Пробуждение бабочки» Коррекционно-образовательные цели: 1. Закрепить знания детей о гласных и согласных звуках. 2. Закрепить умение выделять заданный звук из... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57