шаехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Ознакомление детей с живой и неживой природой, формирование осознанно бережного отношения к ней, формирование начал экологической культуры, навыков самостоятельного... |
Встреча с родителями-- очень важное событие в работе педагога. От того, какие сложатся взаимоотношения, как сможет педагог заинтересовать, привлечь и вовлечь в свою... |
Цель: уточнить знания детей о последовательности весенних изменений в природе ( увеличение продолжительности дня, повышение температуры воздуха, рост и цветение растений, изменение в жизни животных, появление насекомых, прилет птиц, используя дидактические игры.... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
«Использование дидактических игр экологического характера, изготовленных из нетрадиционных материалов» Пояснительная записка. В наше время экологическое воспитание играет огромную роль в дальнейшем сосуществовании человека и природы. В наше время особенно актуальны... |
Дидактическая игра для детей старшей и подготовительной группы «Животные разной среды обитания» Экологические игры являются одним из действенных методом по... |
Пояснительная записка. Проблема экологического воспитания дошкольников не может потерять своей актуальности на современном этапе развития дошкольного образования. В основной образовательной Программе ДОУ на первый план выделяется развивающая функция дидактической... |
Аннотация: Дидактическая игра «Что можно и что нельзя делать на природе» будет актуальна детям с 4-5 лет. Данная игра направлена на развитие памяти, речи; воспитывает... |
Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» ( возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ «Чойская СОШ» детский сад... |
Любовь к родному краю начинается с того места, где человек родился и вырос. Природные объекты окружающего мира способствуют развитию личности ребёнка и являются важнейшими средствами воспитания любви к малой Родине. Природа Кавказа - это могущественный источник, из... |
« В какой обруч мы несём? » Цель: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы. Материал: 4 обруча: в каждом... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дети и шахматы: почему полезно учить ребёнка этой игре?
27 ноября 2024 в 14:51
Презентация «История и современное состояние ДОУ»
27 ноября 2024 в 14:50
Фотоотчет о проведенной патриотической акции «Сердце...
27 ноября 2024 в 14:48
Правила здорового образа жизни: рекомендации родителям
27 ноября 2024 в 14:45
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 14:40