![]() | Халикова Луиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Русский язык, конспекты уроков
Тема урока: «Простые и сложные предложения» Цели урока: показать структурные различия между простыми и сложными предложениями; способы связи между простыми предложениями в составе сложного; развивать пунктуационные навыки, мотивацию к познавательной деятельности.... |
стимулирует, а не тормозит дальнейшее развитие учащихся в направлении решения задач, поставленных обществом. Решение о выставлении той или иной оценки носит всегда конкретный характер. Чем интереснее и разнообразнее формы контроля знаний, тем прочнее изученный... |
Ход урока 1. Организационный момент. 2. Минутка чистописания. - Откройте тетради, запишите число. 3. Проверка д. з. Пока 1 ребенок пишет слово чашка и делает фонетический разбор в это время другие дети отвечают на вопросы учителя при помощи сигнальных карточек.... |
Русский язык, конспекты уроков
Вопросы: Словосочетание 1. Укажите словосочетание, образованное по способу согласования: а) из-за осенней мглы б) неподвижно висевшей в) покрытое облаками г) мягкость света 2. Определите способ подчинительной связи в словосочетании «отдохнуть на отмели»: а)... |
Урок – проект по русскому языку «Имя существительное» Цель урока: - закрепить и систематизировать знания о грамматических признаках существительного. Задачи: -развивать творческие способности детей, воображение, ассоциативное, образное мышление, умения выделять... |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 26 имени дважды Героя Советского Союза И. А. Плиева Утверждаю Директор МБОУ СОШ № 26 ___________________ И. А. Мзокова Единые требования преемственности начальной и основной... |
Урок родного языка в 9 классе «Развитие языка как объективный процесс». Ход урока: 1. Организационный момент 2. Проверка домашнего задания 3. Постановка цели урока Беседа: - Назовите ближайших «родственников» русского языка? ( Восточная подгруппа славянских... |
![]() |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: продолжать формировать знания по русском языку; закрепить знания об антонимах, рифме, орфографии, пунктуации; совершенствовать технику... |
Цигельникова О. С. Магистрант, ГОУ ВПО «Донецкий национальный университет», Институт педагогики РОЛЬ УЧЕБНИКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В ФОРМИРОВАНИИ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Аннотация Статья посвящена роли учебника русского языка в речевой деятельности... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Лучше всех»
22 июля 2024 в 15:23
Формы и методы гражданского и духовно-патриотического...
22 июля 2024 в 15:21
Сценарий досуга в форме экологической тропинки для детей...
22 июля 2024 в 15:19
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Задания от Зимы»
22 июля 2024 в 15:16
Сценарий развлечения «Спаси своего друга с эколятами»
22 июля 2024 в 15:05