Марина Лебедева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
С каждым годом в детских садах увеличивается количество детей с нарушением речи. Среди них встречаются дети с общим недоразвитием речи ( ОНР) – сложным речевым расстройством, при котором нарушено формирование всех компонентов речевой системы Речевая патология даёт... |
Особенности развития детей с общим недоразвитием речи Общее недоразвитие речи ( ОНР) - сложное речевое расстройство, при котором у детей с нормальным слухом и первично сохраненным интеллектом отмечается позднее начало развития речи, скудный запас слов, аграмматизмы,... |
Тема: «Осень» Задачи: • Способствовать созданию доверительных отношений между педагогом-психологом и ребёнком. • Отреагировать актуальные эмоции. • Развивать внимание, память, мышление. Оборудование: • Сюжетная картинка «Осень». • Цветные камушки • Карточки с... |
ОНР, нарушение речи
Формирование лексико-грамматических средств языка у детей с общим недоразвитием речи Описывая характерные особенности речи детей с общим ее недоразвитием, многие авторы выделяют нарушение лексического и грамматического компонентов как одно из наиболее важных в... |
Общее недоразвитие речи ( ОНР) —нарушение формирования всех сторон речи ( звуковой, лексико-грамматической, семантической) при различных сложных речевых расстройствах... |
У детей с общим недоразвитием речи, особенно отягощенном дизартрией, очень часто страдает ориентировка в пространстве и на листе бумаги. Сначала это выражается в перепутанной обуви, затем в сложности определения лево-право и, наконец, может привести к ошибкам в... |
План-конспект НОД по формированию лексико-грамматических категорий и связной речи в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Лексическая тема: “Овощи”. Тема: “Овощи”. Цель : повторить и обобщить знания детей об овощах, о труде людей,... |
Наглядное моделирование в коррекции лексико-грамматических нарушений у старших дошкольников с общим недоразвитием речи В современной научно-педагогической литературе под определением понятия моделирования понимается наглядно-практический метод обучения, попытка... |
Межличностные отношения и общение лиц с нарушениями произносительной стороны речи. По данным Е. Г. Федосеевой, на ранней стадии онтогенеза в доречевой период у ребенка уже идет формирование предпосылок вербальной функции речи. Однако при дизартрии наблюдается... |
Этиология нарушений речи. Этиология – от греческого означает учение о причинах. М. Е. Хватцев причины речевых нарушений разделил на внутренние и внешние, также выделил органические, функциональные, социально-психологические и психоневрологические причины. Ко... |
Календарь
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
11 февраля 2025 вторник
Международный день женщин и девочек в науке
Путешествуем по книгам Виталия Бианки |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Слаженная работа команды
9 февраля 2025 в 01:07
Украшение фартучка
9 февраля 2025 в 00:32
Адаптация ребенка в детском саду. Статья для воспитателей
9 февраля 2025 в 00:09
Игры с водой детей раннего возраста
9 февраля 2025 в 00:05
«Путешествие со Смешариками в страну цветов» для детей...
8 февраля 2025 в 23:39