Папки-передвижки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем бабушке Агафье» для детей с ЗПР 4–6 лет
"Поможем бабушке Агафье" Образовательные области: «Познавательное развитие» ( сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, элементарные математические представления, развитие речи, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:...

Консультация для родителей «Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников с ЗПР»
Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников с задержкой психического развития Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребенка. От того, насколько полно ребенок научится воспринимать объекты, предметы, явления...

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук детей 4–5 лет с ЗПР посредством занятия пластилинографией»
План работы по самообразованию. Воспитатель: Шибаева Евгения Леонидовна 2021-2022 учебный год Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей 4-5 лет с ЗПР через занятия пластилинографией» Цель: пробуждение интереса к лепке Задачи: формирование навыков работы с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения в детском саду
Согласно данным Всемирной организации здравоохранения ( ВОЗ) в мире 45 млн. человек лишены зрения и еще 135 миллионов страдают различными дефектами зрения. По имеющимся прогнозам число слепых людей на нашей планете к 2020 году увеличится до 75 млн. человек, а...

Урок по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей ТМНР, в 5 классе
Урок по учебному предмету «речь и альтернативная коммуникация» ( 5 класс, ТМНР) Тема: определение последовательности событий в сказке «Зимовье зверей». Цель: знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей». Задачи: формирование представлений о внешнем виде...

Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ
ТОГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ Учитель-логопед Мачихина В. Н. Установлено, что для усвоения фонетической стороны языка необходимо не только наличие у детей сохранного слуха и достаточно...

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни детей с ОВЗ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Сухова Ю. В. FORMATION OF ECOLOGICAL CULTURE, HEALTHY AND SAFE LIFESTYLE OF CHILDREN WITH DISABILITIES. Sukhova Y. V. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме...

Роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ к обучению в условиях его инклюзии в массовой школе или детском саду
Аннотация: В последнее время все большее значение в системе образования России занимают вопросы инклюзивного обучения. Процесса инклюзивного образования отображает не только тенденции современного мира, а также содействуют реализации прав детей с ограниченными...

Конспект занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну сказок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт - Петербурга Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с...

Сценарий праздника в школе-интернате «Посвящение в юные железнодорожники»
Проведение праздника «Посвящение в юные железнодорожники». Составила воспитатель: Золина Ирина Сергеевна Музыкальная заставка ( показ фильма, звучит песня «Маленькая страна, дорога железная». Ребята рассаживаются. Фанфары 1 ведущий: Здравствуйте, уважаемые...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД