Папки-передвижки

Анастасия. Блог

Автор блога: Анастасия
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект итогового интегрированного занятия «Поможем бабушке Агафье» для детей с ЗПР 4–6 лет
"Поможем бабушке Агафье" Образовательные области: «Познавательное развитие» ( сенсорное развитие, формирование целостной картины мира, элементарные математические представления, развитие речи, «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Цель:...

Консультация для родителей «Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников с ЗПР»
Формирование сенсорных эталонов и развитие зрительного восприятия дошкольников с задержкой психического развития Сенсорное развитие составляет основу умственного развития ребенка. От того, насколько полно ребенок научится воспринимать объекты, предметы, явления...

План работы по самообразованию «Развитие мелкой моторики рук детей 4–5 лет с ЗПР посредством занятия пластилинографией»
План работы по самообразованию. Воспитатель: Шибаева Евгения Леонидовна 2021-2022 учебный год Тема: «Развитие мелкой моторики рук детей 4-5 лет с ЗПР через занятия пластилинографией» Цель: пробуждение интереса к лепке Задачи: формирование навыков работы с...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ
ТОГБОУ Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Развитие фонематического слуха у детей с ОВЗ Учитель-логопед Мачихина В. Н. Установлено, что для усвоения фонетической стороны языка необходимо не только наличие у детей сохранного слуха и достаточно...

Урок по учебному предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для детей ТМНР, в 5 классе
Урок по учебному предмету «речь и альтернативная коммуникация» ( 5 класс, ТМНР) Тема: определение последовательности событий в сказке «Зимовье зверей». Цель: знакомство с русской народной сказкой «Зимовье зверей». Задачи: формирование представлений о внешнем виде...

Роль семьи и школы в адаптации ребенка с ОВЗ к обучению в условиях его инклюзии в массовой школе или детском саду
Аннотация: В последнее время все большее значение в системе образования России занимают вопросы инклюзивного обучения. Процесса инклюзивного образования отображает не только тенденции современного мира, а также содействуют реализации прав детей с ограниченными...

Конспект занятия по ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «Путешествие в страну сказок»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 13 комбинированного вида Кронштадтского района Санкт - Петербурга Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений с детьми старшего дошкольного возраста с...

Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни детей с ОВЗ
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ДЕТЕЙ С ОВЗ. Сухова Ю. В. FORMATION OF ECOLOGICAL CULTURE, HEALTHY AND SAFE LIFESTYLE OF CHILDREN WITH DISABILITIES. Sukhova Y. V. Аннотация. Доклад посвящен актуальной проблеме...

Сценарий праздника в школе-интернате «Посвящение в юные железнодорожники»
Проведение праздника «Посвящение в юные железнодорожники». Составила воспитатель: Золина Ирина Сергеевна Музыкальная заставка ( показ фильма, звучит песня «Маленькая страна, дорога железная». Ребята рассаживаются. Фанфары 1 ведущий: Здравствуйте, уважаемые...

Формирование выразительной устной речи детей с ОВЗ
Развитие речи — одна из центральных задач всей системы коррекционной работы. Помимо характерных нарушений в произношении, лексике, грамматике, дети с ОВЗ имеют барьеры в процессе общения, т. к. они испытывают затруднения при подборе слов, построении предложений для...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД