Приложение МААМ

Чеснокова Ольга. Блог

Автор блога: Чеснокова Ольга
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Адаптация и дезадаптация школьников

Рекомендации для родителей по адаптации к школе
Памятка для родителей по адаптации ребенка к школе. Поступление ребенка в первый класс волнительное событие, не только для самого первоклассника, но и для его родителей. Причин для беспокойства множество – это и успеваемость вашего уже взрослого малыша, и то как...

Справка психодиагностического мониторинга учащихся 5 классов в периоды адаптации
СПРАВКА психодиагностического мониторинга учащихся 5 классов в период адаптации Цель психодиагностического исследования: изучение степени и особенностей приспособления, обучающихся к новым социально-педагогическим условиям обучения, выявление актуальных трудностей и...

Консультация для родителей «Адаптация выпускников детского сада к обучению в начальной школе»
Психолого-педагогические рекомендации по решению проблемы школьной дезадаптации Все больше дошкольников не хотят или даже боятся идти в школу, плохо адаптируются к новой жизни. Самые распространенные «школьные страхи» - не оправдать ожидания взрослых, общаться с...

Адаптация и дезадаптация школьников.

Итоги адаптационного периода обучающихся 1 класса в 2020–2021 учебном году
Адаптация к школе - это процесс привыкания к новым школьным условиям, который каждый первоклассник переживает и осознает по-своему. Период адаптации ребенка к школе длится от 2-3 недель до полугода. Это зависит от многих факторов: индивидуальных особенностей ребенка,...

Рекомендации для родителей «Особенности адаптации детей к школе»
Особенности адаптации детей к школе ( рекомендации для родителей) Существует три переломных момента, которые ребенок проходит в процессе обучения в школе: это поступление в первый класс, переход из начальной школы в среднюю ( 5 кл) и переход из средней в старшую (...

Консультация педагога-психолога «Школьная дезадаптация что это?»
Школьная дезадаптация – это сниженные психофизиологические способности ребенка соответствующего возраста к школьным условиям. При этом снижается способность к усвоению знаний, ухудшаются взаимоотношения с учителями и сверстниками. Чаще всего она встречается у детей в...

Конспект занятия «Использование чтения коррекционных сказок в профилактике школьной дезадаптации»
МДОАУ «Детский сад компенсирующего вида №33» Конспект занятия с детьми тема: «Использование чтения коррекционных сказок в профилактике школьной дезадаптации» Подготовила и провела: педагог – психолог Сапогова О. В. г. Оренбург, апрель 2021 г. Цель:...

Психолого-педагогические рекомендации по решению проблемы школьной дезадаптации
Все больше дошкольников не хотят или даже боятся идти в школу, плохо адаптируются к новой жизни. Самые распространенные «школьные страхи» - не оправдать ожидания взрослых, общаться с учителем и одноклассниками, отвечать у доски и тому подобное. Даже любознательные и...

Конспект психокоррекционного занятия для обучающихся 1 класса на этапе адаптационного к школе периода
ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат№ 30» МОН ДНР Коррекция эмоционального напряжения на этапе адаптационного периода для обучающихся 1 класса. Составила педагог-психолог Селиванова Любовь Владимировна Занятие на тему: «Мы умеем дружить» Организационная...

Занятие плаванием как фактор адаптации младших школьников к условиям обучения
1 слайд. Внутришкольный мониторинг здоровья обучающихся 1 и 2 классов показал, что основными заболеваниями младших школьников являются нарушения осанки и респираторные вирусные заболевания. Также, учителя начальных классов отмечают проблемы с физическим развитием...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД