Митина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи: Образовательные задачи: 1. Закрепить понимание причинно – следственных связей в явлениях природы, взаимосвязи и временной последовательности происходящего в... |
Примерное планирование занятий по развитию речи Подготовительная к школе группа. Занятие 1 Программное содержание. Связная речь. Закрепить представление о композиции сказки ( зачин, концовка. Учить использовать при пересказе сказки «Лиса и козел» выразительные... |
Игра «Слова - приятели» Цель: обогащение словаря синонимов Ход: Еда – пища, кушанье, продукты питания Готовить – варить, жарить, печь Игра «Слова - неприятели» Цель: обогащение словаря антонимов Ход: Полезный – вредный холодный – горячий пресный – солёный постный –... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Цель: Развивать связную речь детей младшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей 3. Воспитывать у детей уважение к самому себе и другим... |
Лэпбук по развитию речи. Мой лэпбук - это копилка материалов, заданий, упражнений для развития речи дошкольников. Цель данного пособия: развитие речи... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, расширение и обобщение представлений детей об игрушках, материалах, из которых они сделаны; частях, из которых они... |
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД № 39 «ПОЛЯНКА» Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в магазин игрушек» первая младшая группа Составил: воспитатель первой младшей группы Гурова Т. Н. Цель: Развитие... |
Из опыта работы Тема: «Развитие социально-коммуникативной и речевой деятельности в процессе организации театрализованной игры в условиях разновозрастной группы ДОУ» Театрализованная игра - это сфера активного развития коммуникативных умений у детей, которая... |
Функция кисти руки уникальна и универсальна. Она – основной орган труда во всем его многообразии. Рука настолько связана с нашим мышлением, с переживаниями, трудом, что стала вспомогательной частью нашего языка. Все то, что есть в человеке неуловимого, невыразимого,... |
Тип занятия :комплексное Вид занятия :познавательное Цели и задачи : 1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях ; 2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. 3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рождественские колядки
3 февраля 2025 в 11:06
Выпускной «Кругосветное путешествие»
3 февраля 2025 в 11:06
Фотоотчёт занятия по аппликации из салфеток «Снеговик» в...
3 февраля 2025 в 11:03
Конспект занятия Тема: «Я и моя кукла»
3 февраля 2025 в 11:03
Театральная деятельность группа «Светлячки»
3 февраля 2025 в 11:00