![]() | Антохина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
Во втором полугодии жизни ребенка начинает формироваться новое и самое главное средство человеческого общения-речь. В этот период складываются очень важные условия и предпосылки овладения речью, которые во многом определяют дальнейший ход речевого развития.... |
Название: «Универсальные игровые пособия» Ф. И. О автора: Фильчукова М. В. ДОУ: МКДОУ детский сад « Рябинка» Образовательная область: Речевое развитие Возрастная категория: многофункциональные пособия, направлены на решение одновременно нескольких задач и... |
«Опиши картинку». Цель: Развитие связной речи, произвольной и слуховой памяти, наблюдательности, логического мышления, формирование навыков определять группу предметов, объединенных по общему признаку, выявления постороннего по смыслу предмета. Оборудование:... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Консультация для воспитателей по познавательному развитию по теме: « Роль педагога в речевом развитии дошкольников» Разработала: воспитатель 1 категории Тучкова А. К. Уважаемые коллеги! ( слайд 2) Общение – это взаимодействие двух и более людей, направленное на... |
Дети с ФФН, обучающиеся в старшей и подготовительной группах, по мере исправления и совершенствования звуковой стороны речи и нормализации фонематического восприятия оказываются способными к усвоению основной функции связной речи — коммуникативной — в объеме,... |
В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Игру рассматривают как средство воспитательно-образовательной работы, поз-воляющее дать детям определенные знания, умения, воспитать заранее намеченные качества и способности; Известно, что особую умственную... |
Подготовил: воспитатель Даниленко О. А. МОАУ ООШ 22, г. Орска Как известно, именно в раннем детстве ребенок овладевает наивеличайшим достижением человечества – устной речью. Дети начинают понимать обращённую речь, сами пытается говорить. А к трём годам овладевает... |
Дети каждой возрастной группы общаются со своим воспитателем. Во время пребывания в детском саду педагог организует игры, говорит с ними, знакомит с творчеством авторов художественных произведений во время чтения. Следовательно, развивающий потенциал речевой среды в... |
![]() |
Несмотря на развитую систему образовательных и воспитательных учреждений ( яслей, детских садов, школ, развивающих центров, которые несут воспитательную функцию, ответственность за всестороннее воспитание ребенка и подготовку его к жизни в обществе лежит в первую... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по созданию силиконовых Табо-лапок (сквишей) с...
12 марта 2025 в 06:15
«Рыбки в аквариуме». Конспект НОД в старшей группе по...
12 марта 2025 в 05:57
Закаливающие упражнения в средней группе
12 марта 2025 в 05:20
Дидактическое пособие «Фразовый конструктор» для детей с ОВЗ
12 марта 2025 в 05:05
«Добро начинается с тебя». Сценарий воспитательного...
12 марта 2025 в 04:56