МААМ-картинки

Тютикова. Блог

Автор блога: Тютикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях»
Конспект индивидуального логопедического занятия. Тема: «Автоматизация звука [ш] изолированно, в слогах, словах, словосочетаниях» Цель: закрепление правильного...

Конспект занятия по автоматизации твёрдого звука [Р] «Щенок Рекс учится рычать» в подготовительной группе
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида № 34» Конспект занятия «Щенок Рекс учится рычать» по автоматизации твёрдого звука Р Подготовительная к школе группа Составила учитель-логопед...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в словах и в предложениях»
Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка - «Слободо – Туринский детский сад «Солнечный» Разработала учитель – логопед Жданова Д. А....

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [К] — [Х]»
Подг. гр ТНР Занятие № 13. Тема: «Звуки К – Х». Цель: 1. Произнесение и различение звуков. 2. Звуковой анализ и синтез слов типа пух, кот. 3. Закрепление согласования количественных числительных в косвенном падеже и существительных – договаривание...

Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [Ш] и [Ж] для детей подготовительной группы
Наши друзья Даша и Женя. ( Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков ( Ш) – ( Ж) для подготовительной группы. ЦЕЛЬ. Дифференциация звуков ( Ш) – ( Ж) на уровне звука, слога, слова, предложения. ЗАДАЧИ. Коррекционно – развивающие: 1....

Логопедические игры для автоматизации звука [Л]
Игры для автоматизации звука Л. Игра «Один - Много» Цель: автоматизация звука Л в словах; развивать умение образовывать мн. ч. существительного; Ход игры: Послушай слова, измени по образцу. Образец: лампа – лампы, пила – пилы, плот – плоты, болт – болты, клоуны -...

Логопедические упражнения для автоматизации звука [C]
Логопедические упражнения для автоматизации звука С Прямые слоги: са-со-су-сы-су Обратные слоги: ас-ос-ус-эс-ыс Слоги, где звуки находятся между гласными: аса-осо-усу-ысы-эсэ СА Са– ударный слог, начало слова Сад, сан, сани, сало, сага, сари, саван, сабля, сайка,...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [З] — [Ж]»
«Дифференциация звуков Ж-З» Цель: Уточнение произношения и различение звуков Ж-З в слогах, словах и предложениях. Развитие фонематического восприятия, внимания, памяти. Развитие логического мышления. Развитие слоговой структуры слов. Составление предложений по...

Конспект НОД по развитию речи «Домашние животные. Дифференциация звуков [ч]-[щ]» в подготовительной группе
Конспект НОД в подготовительной группе по развитию речи «Домашние животные» Цель: - формировать умение дифференцировать звуки Ч – Щ. Обобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных. Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках....

Занятие для домашних логопедических работ «Автоматизация звука [В’]»
Занятие 9. Игра «В гостях у Вики». Вита играет со своей подругой Викой. Дома у Вики много разных игрушек. Составь предложения по образцу. Например. У Вики велосипед. Нарисуй картинки. Затем по очереди закрывая каждую картинку, поиграй в игру «Чего нет у Вики? »....



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД