Папки-передвижки

имангулова карина. Блог

Автор блога: имангулова карина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Развитие познавательной активности детей с ТМНР через предметно-практическую деятельность
Учитель – дефектолог ГБУ «Арзамасский дом социального обслуживания для детей «Маяк» г. Арзамас На современном этапе развития российского общества наблюдается рост количества детей с интеллектуальной недостаточностью и множественными нарушениями. Из всех...

Совершенствование моторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дыхательной гимнастики
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 33 г. Томска. Воспитатель: Лебедева И. М. «Совершенствование моторных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием элементов дыхательной...

Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Развивающая книжка из фетра «Времена года» для детей с ограниченными возможностями здоровья. Егасова Татьяна Егоровна Понятие «ребенок с ограниченными особенностями развития» охватывает детей, чьи образовательные потребности выходят за границы условной...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Сценарий осеннего праздника в детском саду для детей с РАС и родителей «Здравствуй, Осень золотая»
Сценарий осеннего праздника в детском саду для детей с РАС и родителей «Здравствуй, Осень золотая! » Цель: создание положительного психо-эмоционального фона, вовлечение детей в совместную музыкальную игровую деятельность. Действующие лица: Ведущий, Осень –...

Конспект занятия по сенсорному развитию для неговорящих детей средней группы ЗПР «Путешествие в Желтый город»
Цель: формировать сенсорные эталоны ( цвет, форма, величина. Задачи: 1. закрепить понятия большой – маленький, желтый цвет, форма квадрат; 2. учить группировать однородные предметы, соотносить с фоном; 3. развивать речевое дыхание, звукоподражание, слуховое...

Проект «Домашние и дикие животные» (группа тьюторского сопровождения детей с РАС)
Тип проекта: творческий, познавательно-исследовательский. Сроки реализации: среднесрочный ( сентябрь- октябрь. Участники: дети группы тьюторского сопровождения с включением детей средней группы. Актуальность: Формирование бережного и заботливого отношения к...

Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ
Для начала нужно определиться с тем, что же такое графомоторика? Графомоторный навык – это определенное положение и движения пишущей руки, которое позволяет копировать простые узоры, рисовать, соединять точки, раскрашивать и т. д. Ни для кого не секрет, что...

Программа по художественно-эстетическому развитию детей с ОВЗ «Ожившие камни»
Тема: «Ожившие камни» В последнее время возросло внимание к проблемам теории и практики художественно-эстетического развития как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности. Особую актуальность приобретает воспитание у детей с ОВЗ...

Консультация «Использование дидактических игр для развития фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Установлено, что для усвоения фонетической стороны языка необходимо не только наличие у детей сохранного слуха и достаточно подготовленного артикуляционного аппарата, но и умение хорошо слушать, слышать и различать правильное и неправильное произношение звуков в...

НОД по ознакомлению с природой «Овощи и фрукты» в старшей группе с ЗПР
Возрастная группа: старшая группа с ЗПР ( 5-6 лет) Тема НОД: «Овощи и фрукты» Направление образования и развития ( образовательная область) : познавательное развитие ( ознакомление с природой) Цель: закрепление знаний детей об овощах и фруктах. Задачи:...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД