Приложение МААМ

Александра Кошкина. Блог

Автор блога: Александра Кошкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи
Особенности тонких моторных функций у детей с нарушениями речи Развивающиеся технологии формируются на основании знаний о том, что главным двигательным центром является кора головного мозга. В прогрессе функций мозга ребенка на первых годах жизни большая роль...

Применение мнемотаблиц с детьми группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи при изучении ПДД
К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками, и он их усвоит на лету”. Мнемотехника – система различных приёмов, облегчающих запоминание и...

Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями взрослыми и детьми с нарушениями речи
Доклад на тему: Этические основы взаимодействия логопеда с различными категориями: взрослыми и детьми с нарушениями речи, их родителями, учителями и специалистами социальной сферы. Этика-учение о нравственности, наука о необходимости сугубо нравственного подхода...

ОНР, нарушение речи

Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5–7 лет с ОНР
Физкультурно-речевой досуг «Осень урожайная» для детей 5-7 лет с ОНР. Составила учитель-логопед Инкирева Л. Ф инструктор по физической культуре Макаренко И. С МДОАУ №170, г. Оренбург Цель: Закрепление и систематизация знаний детей об овощах, фруктах, ягодах....

«Овощи». Конспект занятия по формированию лексико-грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР
Конспект занятия по формированию лексико – грамматического строя и связной речи в старшей группе для детей с ОНР Тема: Что нам осень подарила? ( овощи) Задачи: Коррекционно – образовательные: Уточнять и обобщать представления детей об овощах: название, внешний...

Конспект НОД «Развитие графических навыков у детей с нарушением речи»
Графомоторный навык-это определённое положение и движение пишущей руки, которое позволяет: рисовать, раскрашивать, копировать простейшие узоры, соединять точки, правильно удерживать пишущий предмет. Уровень развития мелкой моторики ребёнка 6-7 лет — один из...

Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с ОНР
В настоящее время проблема сохранения, поддержания и укрепления здоровья становится особенно актуальной, так как в последние годы в силу разнообразных причин наблюдается ухудшение здоровья дошкольников и значительное увеличение количества детей с речевыми...

Проект «Использование игровых технологий в речевом развитии дошкольников с ОНР»
Введение Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день особенно актуальна. Дети испытывают трудности в звукопроизношении, в овладении лексико-грамматическими формами, имеют скудный словарный запас, у них плохо развита связная речь....

Психолого-педагогическая помощь семьям детей с общим недоразвитием речи
Доклад на педагогическом совете «Психолого-педагогическая помощь семьям детей с общим недоразвитием речи» «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему» ( Л. Н. Толстой. Особенно понимаешь мысль классика, когда речь...

Развитие связной речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием на занятиях рисованием
Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно и...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД